ЧЕМПИОНЫ

Филадельфия - 2017
Трактор - 2016
ЦСКА - 2015
Сан-Хосе - 2014
Сан-Хосе - 2013
Ак Барс - 2012
Трактор - 2011
Ак-Барс - 2010
Сан-Хосе - 2009
Анахайм - 2008
Металлург НК - 2007
Сан-Хосе - 2006
Торонто - 2005
Детройт - 2004
Баффало - 2003
Авангард - 2002
Металлург НК - 2001
Оттава - 2000
Северсталь - 1999

ЧЕМПИОНЫ МИРА

Finland - 2017
China - 2016
China - 2015
Italy - 2014
China - 2013
Armenia - 2012
Switzerland - 2011
Iceland - 2010
Switzerland - 2009
Czech Rep. - 2008
Czech Rep. - 2007
Armenia - 2006
Italy - 2005

КУБОК ЧЕМПИОНОВ

Flyers (N.A.) - 2017
Penguins (N.A.) - 2016
Филадельфия (Rus) - 2015
Сан-Хоcе (Rus) - 2014
Panthers (N.A.) - 2013
Трактор (Rus) - 2012
Динамо Мн (Blr) - 2011
Анахайм (Rus) - 2010
ХВ-71 (Blr) - 2009
Сан-Хоcе (Rus) - 2008
Анахайм (Rus) - 2007

КУБОК КУБКОВ

Трактор (Rus) - 2017
Нью Джерси (Rus) - 2016
Энергия (Rus) - 2015
Ветра (Blr) - 2014
Мора (Rus) - 2013
Анахайм (Rus) - 2012
Трактор (Rus) - 2011
Энергия (Rus) - 2010
Уния (Blr) - 2009
Детройт (Rus) - 2008
Уния (Blr) - 2007
Мальме (Blr) - 2006

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КУБОК

Трактор - 2017
Нью Джерси - 2016
Энергия - 2015
Локомотив - 2014
Мора - 2013
Анахайм - 2012
Трактор - 2011
Энергия - 2010
Питтсбург - 2009
Детройт - 2008
Сан-Хосе - 2007
Локомотив - 2006
Торпедо УКа - 2005
Тампа - 2004

ЛУЧШИЕ ПРОГНОЗИСТЫ

2017 - Корсар (251 исх)
2016 - da_basta (245)
2015 - Coffey (233)
2014 - Mister T (237)
2013 - Юдин (249)
2012 - Роман (255)
2011 - Kochegar70 (248)
2010 - AKS (253)
2009 - Opossum (263)
2008 - Bob (257)
2007 - SJ (255)
2006 - Rid (264)
2005 - Rid (256)
2004 - Modano (260)
2003 - Bukster (185)
2002 - IIIypa (220)
2001 - sled (193)
2000 - Артем (211)
1999 - Unreal (115)
2018 / 19
C 1999 года

Партнёр MLHP.RU:

Online hockey manager
Games
Не раздумывайте, если хоккей Ваш спорт!
 


Посещаемость
26228958


Загрузка баннеров...
- Регламент чемпионата ЛХП сезона 2005/2006 -
    



РЕГЛАМЕНТ РОЗЫГРЫША ЛХП. СЕЗОН 2004-2005 ГОДОВ.

ВНИМАНИЕ! Регламент ЛХП будет обновлен под формат сезона 2005/2006 в августе 2006 года.

(версия 1.2 - 10.11.2004). Список изменений регламента см в Приложении 1.

Жирным курсивом выделены изменения в регламенте по отношению к версии 1.0


(Новичкам достаточно ознакомиться с документом “Часто Задаваемые Вопросы”)


  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА.

    1.1. Организация Лиги Хоккей Прогноза.
    1.2. Регистрация участников.
    1.3. Переходы и изменение регистрационных данных.
    1.4. Структура команды.
    1.5. Права и обязанности капитана.
    1.6. Права и обязанности ассистентов капитана.

  2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА.

    2.1. Программа для прогнозирования и определение реальных исходов.
    2.2. Составление прогноза игроком.
    2.3. Расстановка игроков.
    2.4. Распределение удалений.
    2.5. Штрафные санкции применяемые к некомплектным командам.
    2.6. Определение голов и исхода матча.
    2.7. Формирование статистики игроков
    2.8. Пример матча.

  3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В СЕЗОНЕ 2005/2006.

    3.1. Структура проведения чемпионатов Лиги Хоккей Прогноза.
    3.2. Общий формат КРУГОВОЙ системы, используемой в турнирах Лиги Хоккей Прогноза
    3.3. Общий формат системы ПЛЕЙ-ОФФ, используемой в турнирах Лиги Хоккей Прогноза
    3.4. Формат проведения чемпионата ЭКСТРАЛИГИ.
    3.5. Формат проведения чемпионата 1-й Лиги.
    3.6. Формат проведения чемпионата Мира.
    3.7. Формат проведения кубка ЛХП.
    3.8. Индивидуальный зачет.

  4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЙТА.

    4.1. Структура сайта.
    4.2. Порядок согласования изменений в регламенте и правилах проведения игр ЛХП.
    4.3. Организаторы и модераторы.
    4.4. Процедура завершения текущего тура.
    4.5. Обнаружение и исправление ошибок.

  5. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ


1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА.

1.1. Организация Лиги Хоккей Прогноза.

1.1.1. Турниры Лиги Хоккей Прогноза проводится на сайте www.mlhp.ru

1.1.2. Участие в турнире бесплатное.

1.1.3. Материальное вознаграждение для победителей по итогам сезона не предусмотрено но не исключено. Вознаграждение производится по усмотрению организаторов.

1.1.4. Организаторы не несут ответственность за возможный моральный ущерб, связанный с участием в Лиге Хоккей Прогноза и не гарантируют правильность результатов реальных матчей, правильность результатов матчей ЛХП, правильность итоговых таблиц распределения команд ЛХП и статистических данных. Организаторы не отвечают за содержание отчетов о матчах, статей и за сообщения на форуме и в гостевой книге.


1.2. Регистрация участников.

1.2.1. Для регистрации необходимо заполнить регистрационную форму. Любой желающий может зарегистрироваться за любой клуб, доступный на момент регистрации.

1.2.2. Свободная регистрация в команду запрещается, если в этой команде на момент регистрации 9 или более игроков. Регистрировать игроков в переполненные команды имеет право только капитан (см. инструкции).

1.2.3. Если участник желает стать капитаном свободной на момент подачи заявки команды, то следует послать заявку на капитанство организаторам.

1.2.4. При регистрации следует указать: Ник - имя, под которым участник играет в турнире, адрес e-mail, игровой номер, а также амплуа в команде.

1.2.5. Если игрок желает участвовать в чемпионате Мира среди сборных команд ЛХП, то он может (один раз) выбрать свое виртуальное гражданство, послав заявку организаторам.

1.2.6. Если игрок не пришлет прогнозы на последние 8 туров, то капитан команды имеет право отчислить этого игрока из команды (см. инструкции)

1.2.6. Организаторы Лиги Хоккей Прогноза имеют права удалять игроков из проекта, а также блокировать доступ с определенных IP адресов и Proxy серверов без объяснения причин.


1.3. Переходы и изменение регистрационных данных.

1.3.1. Игроку разрешается менять команду в период межсезонья и во время проведения регулярного чемпионата. Переходы во время плей-офф запрещены.

1.3.2. Для перехода в другую команду, игрок обязан отыграть как минимум 3 матча за свой текущий клуб и не отправлять прогнозы на предстоящие матчи за текущий клуб. Как только игрок отправляет прогноз на какой-либо тур, он автоматически продлевает свой контракт с клубом до этого тура. Переход выполняется на странице персональные данные

1.3.3. Игроку разрешается изменять игровой номер, данные о e-mail, месте жительства и дате рождения в любое время. Изменение регистрационных данных производится на странице персональные данные

1.3.4. Амплуа и ник разрешается менять только в период межсезонья (конец весны - начало осени). Для смены амплуа или ника необходимо подать заявку организаторам.

1.3.5. Виртуальное гражданство, выбранное игроком не может быть изменено.


1.4. Структура команды.

1.4.1 Команда Лиги Хоккей Прогноза считается действительной, если она содержит минимум трех реальных игроков. В противном случае команда может быть расформирована и снята с соревнований или заменена на новую по усмотрению организаторов.

1.4.2 Командный прогноз в каждом матче состоит из 6-ти прогнозов игроков: 5 прогнозов от полевых игроков и один от вратаря. При этом если прогнозы на матч прислали менее 6 игроков, то к команде применяются штрафные санкции вплоть до присвоения технического поражения (см. пп. 2.5.).

1.4.3 Один из игроков команды является капитаном.

1.4.4 До двух игроков команды могут быть ассистентами капитана.


1.5. Права и обязанности капитана.

1.5.1 Капитан имеет право:
- видеть прогнозы игроков своей команды;
- назначать себе максимум двух ассистентов (см. инструкции);
- расторгать контракты с игроками, которые не прислали прогнозы на 8 последних туров подряд (см. инструкции);
- регистрировать игроков в свои команды, даже если свободная регистрация игроков уже запрещена, т.е. когда в команде уже 9 или более игроков. (см. инструкции);
- распределять удаления в команде соперника;
- отстаивать интересы своей команды в рамках регламента;
- направлять запрос организаторам на изучение логов сайта с целью установления данных о подозрительных игроках, зарегистрированных в его команде;
- участвовать в голосованиях Совета Капитаов при утверждении изменений в регламенте.

1.6. Права и обязанности ассистентов капитана.

1.6.1 Ассистент имеет право:
- видеть прогнозы игроков своей команды;
- распределять удаления в команде соперника (по личной договоренности с капитаном);


2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА.

2.1. Программа для прогнозирования и определение реальных исходов.

2.1.1. Игроки всех команд, встречающихся между собой в рамках одного игрового дня, отправляют прогнозы на исходы матчей из единой программы, составленной организаторами Лиги. На каждый игровой день Лиги Хоккей Прогноза предусматривается отдельная программа.

2.1.2. В программу тура могут включаться только реальные матчи по хоккею с шайбой на льду. В программу могут быть включены только матчи чемпионата России суперлиги и высшей лиги, матчи НХЛ, а также международные матчи - мати Олимпийских игр, Кубка Мира, Чемпионата Мира, Евротура и Еврокубков.

2.1.3. Программа туров регулярного чемпионата ЛХП состоит из 16 реальных хоккейных матчей. Первые пять реальных матчей программы формируют первый период матчей ЛХП, вторые пять - второй, третьи - третий. 16-й матч программы используется только в случае ничьей в матче ЛХП в основное время, и является аналогией овертайма в реальном хоккее.

2.1.4. Программа тура для матчей суперкубка и матчей плей-офф состоит из 17 реальных хоккейных матчей. 16-й матч программы играет роль первого овертайма, 17-й матч - роль второго овертайма (см. формат проведения матчей плей-офф).

2.1.5. Для каждого матча программы указывается дата проведения матча, турнир и играющие команды. Для матчей суперлиги, высшей лиги, и матчей НХЛ первыми в программе указываются хозяева площадки, вторыми – гости. Для матчей Олимпийских Игр, Чемпионатов Мира, Еврокубков и Евротуров, команды указываются в произвольном порядке. Матч считается несостоявшимся, если он (1) был перенесен на день, не укладывающийся в рамки проведения текущего тура, (2) прошел не на указанной в программе площадке, (3) не состоялся по каким-либо причинам.

2.1.6. Если реальный матч признан несостоявшимся (см. пп. 2.1.5), то он исключается из программы и прогнозы на него не рассматриваются и не влияют на результат. Если больше половины (т.е. больше 8) матчей программы не состоялись, то тур считается недействительным и назначается переигровка тура.

2.1.7. Результаты реальных матчей определяются по реальной игре. Если результат матча был задним числом изменен уполномоченным комитетом по проведению соревнований, то это изменение не учитывается при определении исхода.

2.1.8. В программе указывается последний срок приема прогнозов от игроков и капитанов. Для участия команды в матче как минимум трое её игроков должны прислать прогнозы на тур, в противном случае команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5 (см. пп. 2.5.).


2.2. Составление прогноза игроком.

2.2.1. Прогнозируется только исход реального хоккейного матча с учетом овертайма. Если исход реального матча определятся по буллитам, то результат такого матча считается ничейным.

2.2.2. Прогноз каждого игрока состоит из 16 исходов в регулярном чемпионтае и 17 в матчах плей-офф и матчах Суперкубка ЛХП. При прогнозировании необходимо пользоваться соглашениями, принятыми в Лиги Хоккей Прогноза: 1 - победа в реальном матче команды, указанной в программе первой; 2 - победа второй команды; 0 - ничья. (пример прогноза на 16 матчей 12111.02111.12212.2)

2.2.3. Прогнозы отсылаются всеми игроками команды через форму на сайте. Капитан кроме этого имеет право осуществлять расстановку удалений в команде соперника.

2.2.4. Прогнозы принимаются организаторами до срока, указанного в программе. По окончанию срока приема прогнозы публикуются на сайте.


2.3. Расстановка игроков.

2.3.1. Расстановка игроков на каждый конкретный матч осуществляется в соответсвии с состоянием (моралью, формой) игроков. Состояние игрока зависит от результата его игры в последних трех матчах своей команды и определяется как среднее количество угаданных исходов в последних трех матчах своей команды плюс количество присланных прогнозов также в последних трех матчах.

2.3.2. Порядок расстановки игроков по амплуа - ЛФ, ЦФ, ПФ, ЛЗ, ПЗ, ВР. Остальные игроки, приславшие прогноз попадают в запас.

2.3.3. При некомплекте команды на очередную игру, т.е. когда получены прогнозы меньше чем от пяти полевых игроков и вратаря, вместо прогнозов недостающего игрока, играют прогнозы вратаря, или первого игрока в расстановке, если вратарь также не прислал прогноз. При этом автором дублированного прогноза считается виртуальный игрок (здесь и далее именуемый ДУБЛЁР). Прогнозы ДУБЛЁРОВ полностью равноценны прогнозам реальных игроков, при этом за каждого ДУБЛЁРА ко всей команде налагаются штрафные санкции (см. пп. 2.5.)


2.4. Распределение удалений.

2.4.1. Под “удалением” здесь и далее подразумевается удаление прогноза игрока в команде соперника. Удаленный прогноз не учитывается в матче, но учитывается в индивидуальной статистике игрока и статистике угаданных исходов команды.

2.4.2. Распределение удалений осуществляется капитаном или ассистентом капитана по своему усмотрению до начала матча. Для каждого удаления указывается лишь номер исхода и позиция удаляемого игрока.

2.4.3. Во всех турнирах, кроме кубка и чемпионата мира капитан команды хозяев имеет право удалить 4 прогноза игроков команды соперника, капитан команды гостей имеет право удалить не более 2-х прогнозов. Таким образом обеспечивается фактор своего поля. За каждого ДУБЛЁРА к команде применяются штрафные санкции (см. пп. 2.5.).

2.4.4. В матчах кубка и чемпионата мира капитаны команд имеют права удалить по 3 прогноза игроков команды соперника. За каждого ДУБЛЁРА к команде также применяются штрафные санкции (см. пп. 2.5.).

2.4.5. Удаления могут быть поставлены только полевым игрокам. При этом разрешается ставить несколько удалений одному и тому же игроку команды соперника

2.4.6. Если на одном и том же исходе в обеих командах удалено по одному игроку (или по два игрока), то такая ситуация трактуется как драка. За удаление игрок получает две минуты штрафного времени, за драку пять. Данные о штрафных минутах заносятся в статистику, но никак не влияют на определение результов матча.


2.5. Штрафные санкции, применяемые к некомплектным командам.

2.5.1 К команде не применяются штрафные санкции, если на очередную игру получены прогнозы от ПЯТИ или более полевых игроков и ОДНОГО или более вратарей команды.

2.5.2 Если в одной из команд, участвующих в матче, не набирается трех прогнозов от игроков, то команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5.

2.5.3 Если в обеих командах, участвующих в матче, не набирается трех прогнозов от реальных игроков, то назначается переигровка матча. Если при переигровке матча в обеих командах снова не набирается по три реальных прогноза, то обеим командам засчитывается техническое поражение со счетом 0:5.

2.5.4 За каждого ДУБЛЁРА с команды снимается по одному удалению из капитанского списка, начиная с конца.


2.6. Определение голов и исхода матча ЛХП.

2.6.1. Если для какого либо матча программы, сумма исходов, угаданных полевыми игроками команды А, окажется больше чем сумма исходов, угаданных полевыми игроками и вратарем команды Б, то считается что команда А забивает ГОЛ.

2.6.2. Для определения авторов голов и передач вводится правило атаки правым и левым флангом. Атака левым флангом осуществляется на нечетных исходах, атака правым флангом - на четных. При атаке левым флангом расстановка имеет вид - ЛФ, ЦФ, ПФ, ЛЗ, ПЗ, ВР. При атаке правым флангом - ПФ, ЦФ, ЛФ, ПЗ, ЛЗ, ВР. Гол забивает игрок, угадавший исход и стоящий выше в распределении игроков для конкретного исхода. Следующие по списку два (или менее) игрока, также угадавшие исход, считаются ассистентами.


2.7. Формирование статистики игроков.

2.7.1. Для полевых игроков ведется статистика угаданных исходов, бросков, голов, передач, штрафных минут и коэффициента полезности +/-. Для вратарей ведется статистика угаданных исходов, сейвов и пропущенных голов.

2.7.2. Авторы голов и передач определяются в соответствии с правилом атаки флангами (см. п. 2.6.2);

2.7.2. Броском считается ситуация, при которой все полевые игроки команды A угадали больше исходов чем все полевые игроки команды B. Бросок всегда завершается либо голом либо сейвом.

2.7.3. Коэффициент полезности (+/-) вычисляется по аналогии с реальным хоккеем. Игрок получает +1, если игрок угадал исход и его команда при этом забивает гол при игре в равных составах. Игрок получает -1, если игрок не угадал исход и его команда при этом пропускает при игре в равных составах.


2.7. Пример матча.

Прогнозы игроков команды Торпедо УКа

ЛН torpedo
ЦН ГСВ
ПН SJ
ЛЗ юджин
ПЗ Tim
ВР AAB

22221.22111.12121.1
22221.22122.12121.1
21121.11121.12111.1
21120.11221.12122.1
21021.02122.11221.1
21111.21122.12121.2

Прогнозы игроков команды Сан-Хосе

ЛН MM
ЦН Cvet
ПН BTM
ЛЗ ДУБЛЁР
ПЗ ДУБЛЁР
ВР Maxxx

21112.22122.12122.1
22211.12122.11121.1
20221.22021.00221.1
21221.12121.11111.1
21221.12121.11111.1
21221.12121.11111.1


Реальные результаты

12211.11212.22011.1


Примечание: перечеркнутый прогноз (1) означает удаление.

Номер реального матча программы

Угаданные исходы (Торпедо)

Угаданные исходы (Сан-Хосе)

Событие

Полевые игроки

Полевые + вратарь

Полевые игроки

Полевые + вратарь

Первый период

1

0

0

0

0

-

2

2

2

1

1

Гол. 1:0

3

2

2

4

5

Гол. 1:1

4

0

1

2

2

Гол. 1:2

5

4

5

4

5

-

Второй период

6

2

2

3

4

Гол. 1:3

7

2

3

0

0

Гол. 2:3

8

1

1

0

0

Гол. 3:3

9

1

1

0

0

Гол. 4:3

10

2

3

2

2

-

Третий период

11

0

0

0

0

-

12

4

5

1

1

Гол. 5:3

13

0

0

0

0

-

14

1

1

1

2

-

15

4

5

4

5

-



3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В СЕЗОНЕ 2005-2006.

3.1. Структура проведения чемпионатов Лиги Хоккей Прогноза.

3.1.1. В рамках проекта Лига Хоккей Прогноза в сезоне 2005/2006 годов проводятся следующие официальные турниры:

- Чемпионат ЭКСТРАЛИГИ (сентябрь-май в два этапа);
- Чемпионат 1-й Лиги (сентябрь-май в два этапа);
- Чемпионат Мира среди сборных команд (январь, февраль).
- Кубок ЛХП среди команд обоих лиг (октябрь-апрель).

3.2. Общий формат КРУГОВОЙ системы, используемой в турнирах Лиги Хоккей Прогноза

3.2.1. Здесь и далее под КРУГОВОЙ системой розыгрыша турниров ЛХП подразумевается система, в которой каждая команда играет с каждой один или несколько матчей, при соблюдении следующих правил:

- программа на очередной тур состоит из 16 реальных хоккейных матчей;

- за победу в основное время команда получает 3 очка, за победу в дополнительное время 2 очка и за ничью 1 очко;

- при распределении мест учитываются следующие показатели, набранные командами в рамках текущего турнира:
    (1) очки, набранные во всех матчах;
    (2) исходы, угаданные командой во всех матчах;
    (3) очки, набранные командами во встречах между собой;
    (4) исходы, угаданные командой во встречах между собой;
    (5) разность шайб, набраннная командами во встречах между собой;
    (6) количество шайб забитых во встречах между собой;
    (7) жребий.

3.3. Общий формат системы ПЛЕЙ-ОФФ, используемой в турнирах Лиги Хоккей Прогноза

3.3.1. Здесь и далее под ПЛЕЙ-ОФФ понимается система проведения матчей, при которой в сериях матчей между двумя командами определяется команда, которая проходит в следующий раунд ПЛЕЙ-ОФФ.
- проводятся четвертьфинальные серии, полуфинальные серии, серия за 3-е место и финал;
- каждая серия проводятся до 4-х побед;
- в каждом раунде ПЛЕЙ-ОФФ, команда, занимающая наиболее высокое место в стартовой сетке ПЛЕЙ-ОФФ играет с командой, занимающей наиболее низкое место;
- команда, занимающая наиболее высокое место в стартовой сетке ПЛЕЙ-ОФФ, проводит матчи в следующем порядке: дома, дома, в гостях, в гостях, дома, в гостях, дома (по аналогии с НХЛ);
- программа для прогнозирования состоит из 17 реальных хоккейных матчей, 16-й матч программы играет роль первого овертайма, 17-й матч - роль второго овертайма;
- в обоих овертаймах игра идет до первого гола. Если в матче ПЛЕЙ-ОФФ после двух овертаймов победитель не выявлен, то он определеятся по количеству угаданных исходов в этом матче (аналог буллитов). Если же и в этом случае победитель не выявлен, то победа присуждается команде, занимавшей более высокое место в стартовой сетке ПЛЕЙ-ОФФ;
- серии за 5-8, 5-6 и 7-8 места проводятся при желании капитанов обеих команд.


3.4. Формат проведения чемпионата ЭКСТРАЛИГИ.

3.4.1. В чемпионате ЭКСТРАЛИГИ участвуют 16 команд:
Детройт, Сан-Хосе, Торпедо УКа, СЮ-Ижсталь, Металлург МГ, Филадельфия, Торонто, Динамо, Локомотив, Баффало, Северсталь, Лада, Торпедо УКа-2, Юргорден, Сибирь, Даллас. Чемпионат проходит в два этапа.

3.4.2. Первый этап чемпионата ЭКСТРАЛИГИ именуемый здесь и далее как РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ЭКСТРАЛИГИ представляет собой двухкруговой турнир (итого 30 матчей), в котором участвуют все 16 команд ЭКСТРАЛИГИ.

3.4.3. На втором этапе чемпионата ЭКСТРАЛИГИ 8 лучших команд по итогам регулярного чемпионата по системе ПЛЕЙ-ОФФ разыгрывают золотые, серебряные и бронзовые медали (максимум 21 матч), а оставшиеся 8 команд, с учетом очков набранных в РЕГУЛЯРНОМ ЧЕМПИОНАТЕ ЭКСТРАЛИГИ во всех матчах, играют в три круга между собой в ТУРНИРЕ ЗА 9-16 МЕСТА (21 матч). Две худшие команды по итогам ТУРНИРА ЗА 9-16 МЕСТА на следующий год выбывают из ЭКСТРАЛИГИ в 1-ю Лигу.


3.5. Формат проведения чемпионата 1-й Лиги.

3.5.1. В чемпионате 1-й Лиги участвуют 24 команды, разделенные на два ДИВИЗИОНА по 12 команд. В дивизион A входят команды:
Спартак, ЦСКА, Тампа, Авангард, Ак Барс, Лукко, Нефтехимик, Рейнджерс, Нью Джерси, Флорида, Анахайм, Спутник-2.
в дивизион B:
Металлург НК, Бостон, СКА, Колорадо, Кристалл Эл, Торпедо НН, Газовик, Амур, Сокол, Лос-Анджелес, Кристалл Эл-2, Спутник.

3.5.2. На первом этапе чемпионата 1-й Лиги в каждом дивизионе проводится РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ДИВИЗИОНА 1-й ЛИГИ в два круга (итого 22 матча).

3.5.3. На втором этапе чемпионата 1-й Лиги по 6 лучших команд из обоих дивизионов по итогам РЕГУЛЯРНОГО ЧЕМПИОНАТА выходят в ФИНАЛЬНЫЙ ТУРНИР (итого 22 матча), который проводится в два круга с учетом очков набранных в РЕГУЛЯРНОМ ЧЕМПИОНАТЕ 1-й ЛИГИ в матчах МЕЖДУ командами ФИНАЛЬНОГО ТУРНИРА. Как минимум 2 лучшие команды по итогам ФИНАЛЬНОГО ТУРНИРА выходят в сезоне 2006/2007 в ЭКСТРАЛИГУ. По 6 худших команд из обоих дивизионов на втором этапе выходят в ТУРНИР ЗА 13-24 МЕСТА, где в два круга (итого 22 матча) определяют 4 команды, которые будут расформированы по итогам сезона.


3.6. Формат проведения Чемпионата Мира.

3.6.1. В чемпионате мира могут принять участие только игроки, выбравшие свое виртуальное гражданство, которое может не совпадать с фактическим.

3.6.2. Состав участников, сроки и формат проведения чемпионата Мира определяется организаторами проекта.


3.7. Формат проведения Кубка ЛХП.

3.7.1. Кубок проводится среди всех команд Лиги Хоккей Прогноза. После каждого матча, проигравшая команда выбывает.

3.7.2. В матчах кубка программа состоит из 16 матчей. Капитаны имеют право расставлять по 3 удаления (см. п. 2.4.4.).

3.7.3. В матчах кубка, команда, занявшая более высокое положение среди всех команд ЛХП по итогам прошедшего сезона играет с командой, занявшей более низкое положение.

3.7.4. В 1/32 розыгрыша кубка принимают участие только 16 команд 1-й лиги, занимающие на момент начала кубка наинизшие места. Начиная с 1/16 в борьбу вступают остальные команды.

3.7.5. В случае ничьей в матче кубка, также как и в плей-офф победитель определяется по количеству угаданных исходов в матче (аналог буллитов). Если эти показатели равны, то победа присуждается команде, стоящей выше в стартовой сетке кубка.


3.8. Индивидуальный зачет.

3.8.1. Лучший игрок чемпионата - игрок, угадавший больше всех исходов за сезон без учета удалений (учитываются также матчи, проведенные игроком в запасе).

3.8.2. Лучший вратарь - вратарь, отразивший больше всех бросков в среднем за игру. (учитываются только вратари, отстоявшие в воротах больше половины матчей в сезоне).

3.8.3. Лучший снайпер - игрок, забивший больше всех голов.

3.8.3. Лучший бомбардир - игрок, лучший по системе гол+пас.

3.8.4. Лучший ассистент - игрок, сделавший больше всех передач.

3.8.5. Самый полезный игрок - лучший игрок по системе +/- (подробнее о системе +/-).



4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЙТА.

4.1. Структрура сайта.

4.1.1. Все необходимые данные по чемпиоанату ЛХП, включая результаты матчей, статистику и турнирные таблицы, вычисляются с помощью скриптов на основании календаря, прогнозов игроков, результатов матчей программы и данных о времени окончания сроков приема прогнозов от игроков.


4.2. Порядок принятия изменений в регламенте и правилах проведения игр.

4.2.1. Организаторы лиги оставляют за собой право изменять регламент и правила проведения матчей до начала регулярного чемпионата, информируя об этом всех игроков Лиги в разделе Новости или через массовую рассылку по электронной почте. Изменения в регламент или правила по ходу сезона могут быть утверждены только после открытого голосования капитанов клубов и организаторов в течении как минимум одной недели.

4.2.2. Регламент и правила не могут быть изменены непосредственно во время проведения тура ЛХП, т.е. между самым ранним и самым поздним матчем программы.

4.2.3. Результаты матчей тура ЛХП должны определяться в соответствии с регламентом и правилами, действующими на момент окончания срока приема прогнозов на данный тур.


4.3. Организторы и модераторы.

4.3.1. Организаторы имеют доступ ко всем ресурсам сайта, включая пароли участников проекта, и имеют право редактировать любые скрипты, изменять любое содержимое сайта. В обязанности организаторов входит своевременное составление календаря игр ЛХП и программ туров, а также оперативное устранение ошибок в скриптах.

4.3.2. Модераторам может быть предоставлена возможность составления отчетов о прошедших турах, ввода реальных результатов, добавления новостей, редактирования гостевой книги и форума, а также возможность производить массовую рассылку писем участникам проекта.

4.3.3. Модератору может быть отказано в предоставлении определенных привелегий без объяснения причин.


4.4. Процедура завершения текущего тура.

4.4.1. Тур считается завершенным когда все реальные результаты для этого тура занесены в базу данных кем-либо из модераторов и истекает срок приемма прогнозов на последующий тур.

4.4.2. В ситуациях, когда уже начались матчи нового тура, а реальные результаты для предыдущего тура по каким либо причинам еще не введены, прием прогнозов на матчи нового тура прекращается, но расстановка игроков и соответственно обработка данных не производится до завершения предыдущего тура. Переигровка в данной ситуации не предусмотрена.


4.5. Обнаружение и исправление ошибок.

4.5.1. Любые ошибки могут исправляться только организаторами. В исключительных ситуациях организаторы имеют право на перенос предстоящих туров на какой-либо срок.

4.5.2. При обнаружении ошибки в работе скриптов сайта, все результаты матчей, кроме результатов матчей текущего игрового дня засчитываются.

4.5.3. При обнаружении любых ошибок (в том числе и ошибок в расстановке игроков на матч) и пересчете каких-либо результатов матчей ЛХП расстановки игроков на пересчитываемые матчи сохраняются.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ

RUS|BLR|N.A.
РОССИЙСКОЕ
подразделение
(он-лайн результаты)
 

2xxxx.xxxxx.xxxxx.x
2018 окт 20, 12:35 (мск)

 

Регулярный чемпионат
14-й тур

Торпедо УКа 0
Кристалл Эл 0
 подробнее ...
ХК Сочи 0
Трактор 1
 подробнее ...
Ак Барс 0
Филадельфия 0
 подробнее ...
Сан-Хосе 1
Дизель 0
 подробнее ...
Питтсбург 0
Анахайм 1
 подробнее ...
Торпедо НН 0
Сибирь 1
 подробнее ...
Донбасс 1
МоДо 0
 подробнее ...
Крефельд 0
Ермак 0
 подробнее ...

Регулярный чемпионат
14-й тур

Рейнджерс 0
Йокерит 0
 подробнее ...
Эдмонтон 0
Сарыарка 0
 подробнее ...
Бостон 0
Алтай 1
 подробнее ...
Торонто 0
Лос-Анджелес 0
 подробнее ...
СКА 1
Лионс 0
 подробнее ...
ХК Кедр 1
Динамо Р 0
 подробнее ...
Нью Джерси 1
Куньлунь 0
 подробнее ...
Прогресс 0
Мора 0
 подробнее ...
ХК Дмитров 0
Мечел 1
 подробнее ...
Рубин 0
Миннесота 1
 подробнее ...

Регулярный чемпионат
14-й тур

Энергия 0
Лада 0
 подробнее ...
Спартак 1
ЦСК ВВС 0
 подробнее ...
Автомобилист 0
Химик Вс 0
 подробнее ...
Флорида 0
ХК Белгород 0
 подробнее ...
Металлург НК 0
Северсталь 1
 подробнее ...
Барыс 0
Мотор 0
 подробнее ...
Монреаль 0
Динамо-Энергия 1
 подробнее ...
Финикс 1
Баффало 0
 подробнее ...
Динамо 0
Колорадо 0
 подробнее ...
Калгари 1
Нэшвил 0
 подробнее ...
Даллас 1
Горняк 0
 подробнее ...
ЦСКА 1
Славия 0
 подробнее ...
ХК Харьков 0
Спутник 1
 подробнее ...
Детройт 1
Спарта 0
 подробнее ...
Сент-Луис 1
Амур 0
 подробнее ...
Локомотив 0
Лев 1
 подробнее ...
ТХК 0
Авангард 0
 подробнее ...
Металлург МГ 0
Метро Старс 1
 подробнее ...
Вашингтон 0
Салават Юлаев 1
 подробнее ...
Казахмыс 1
Витязь 0
 подробнее ...

Регулярный чемпионат
14-й тур

Енбек 1
Крылья Советов 0
 подробнее ...
Адмирал 0
Тампа 0
 подробнее ...
Югра 0
Кристалл С 0
 подробнее ...
Кладно 0
Ижсталь 1
 подробнее ...
ХК Воронеж 0
Каролина 0
 подробнее ...
Давос 1
Кэрпэт 0
 подробнее ...
Нефтехимик 0
ХК ВМФ 1
 подробнее ...
Атлант 1
РБ Зальцбург 0
 подробнее ...
Оттава 0
Коламбус 1
 подробнее ...
Ванкувер 1
Шахтёр Пр 0
 подробнее ...

«Наверх»

Меню построено на движке от PHPLayersMenu ©
Отдельное спасибо Salexy, IIIype, Torpedo и Банкиру за помощь, оказанную при разработке сайта.