ЧЕМПИОНЫ

Трактор - 2016
ЦСКА - 2015
Сан-Хосе - 2014
Сан-Хосе - 2013
Ак Барс - 2012
Трактор - 2011
Ак-Барс - 2010
Сан-Хосе - 2009
Анахайм - 2008
Металлург НК - 2007
Сан-Хосе - 2006
Торонто - 2005
Детройт - 2004
Баффало - 2003
Авангард - 2002
Металлург НК - 2001
Оттава - 2000
Северсталь - 1999

ЧЕМПИОНЫ МИРА

China - 2016
China - 2015
Italy - 2014
China - 2013
Armenia - 2012
Switzerland - 2011
Iceland - 2010
Switzerland - 2009
Czech Rep. - 2008
Czech Rep. - 2007
Armenia - 2006
Italy - 2005

КУБОК ЧЕМПИОНОВ

Penguins (N.A.) - 2016
Филадельфия (Rus) - 2015
Сан-Хоcе (Rus) - 2014
Panthers (N.A.) - 2013
Трактор (Rus) - 2012
Динамо Мн (Blr) - 2011
Анахайм (Rus) - 2010
ХВ-71 (Blr) - 2009
Сан-Хоcе (Rus) - 2008
Анахайм (Rus) - 2007

КУБОК КУБКОВ

Нью Джерси (Rus) - 2016
Энергия (Rus) - 2015
Ветра (Blr) - 2014
Мора (Rus) - 2013
Анахайм (Rus) - 2012
Трактор (Rus) - 2011
Энергия (Rus) - 2010
Уния (Blr) - 2009
Детройт (Rus) - 2008
Уния (Blr) - 2007
Мальме (Blr) - 2006

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КУБОК

Нью Джерси - 2016
Энергия - 2015
Локомотив - 2014
Мора - 2013
Анахайм - 2012
Трактор - 2011
Энергия - 2010
Питтсбург - 2009
Детройт - 2008
Сан-Хосе - 2007
Локомотив - 2006
Торпедо УКа - 2005
Тампа - 2004

ЛУЧШИЕ ПРОГНОЗИСТЫ

2016 - da_basta (245 исх)
2015 - Coffey (233)
2014 - Mister T (237)
2013 - Юдин (249)
2012 - Роман (255)
2011 - Kochegar70 (248)
2010 - AKS (253)
2009 - Opossum (263)
2008 - Bob (257)
2007 - SJ (255)
2006 - Rid (264)
2005 - Rid (256)
2004 - Modano (260)
2003 - Bukster (185)
2002 - IIIypa (220)
2001 - sled (193)
2000 - Артем (211)
1999 - Unreal (115)
2017 / 18
C 1999 года

Партнёр MLHP.RU:

Online hockey manager
Games
Не раздумывайте, если хоккей Ваш спорт!
 


Посещаемость
14874554


Загрузка баннеров...
- Часто задаваемые вопросы -
    

- Как стать участником чемпионата ЛХП?
- По каким правилам проводятся матчи ЛХП?
- Как правильно вводить имя и пароль при входе на сайт?
- Могу ли я зарегистрировать свою собственную команду?
- Как закрыть свободную регистрацию в команду?
- Как назначаются капитаны и ассистенты?
- Как отчислить игрока из команды?
- Как заявить игрока за команду, в которую закрыта свободная регистрация?
- Как осуществить переход в закрытую для свободной регистрации команду?
- Как составляется расстановка игроков на матч?
- Что такое "дублеры"?
- По каким правилам ставятся удаления?
- Может ли капитан поменять состав?
- Как определяется рейтинг игрока?
- Как определяется коэффициент полезности игрока (+/-)?
- Как определяются 3 звезды матча?
- Можно ли сменить гражданство?
- Как разрешить Cookies в обозревателе Internet Explorer?
- Образовалась пустая команда, что можно с ней сделать?
- Что такое игра втёмную?
- Чем молодёжная команда отличается от обычной?
- Что такое спонсорский пакет?
- Как определяется предсказуемость программы?
- Как считается статистика «Исх +/-» для команд?

  • Как стать участником чемпионата ЛХП?

    Участие в ЛХП - бесплатное. Вы можете зарегистрироваться в любую команду, заполнив небольшую анкету здесь.

  • По каким правилам проводятся матчи ЛХП?

    Лига Хоккей Прогноза - командный турнир прогнозистов. На каждый матч ЛХП каждый игрок команды присылает прогноз по опубликованной программе на тур, в которую включены 16 (или 17 для стадии плей-офф) реальных матчей по хоккею с шайбой (НХЛ, Суперлига, Чемпионат мира и т.д). Задача каждого игрока угадать как можно больше исходов матчей из программы. Счет при этом угадывать не нужно, нужно просто угадать победителя. При прогнозировании необходимо пользоваться соглашениями, принятыми в Лиги Хоккей Прогноза: 1 - победа в реальном матче команды, указанной в программе первой; 2 - победа второй команды; 0 - ничья с учетом овертайма. (пример прогноза на 16 матчей 12111.02111.12212.2).

    Прогнозы пяти основных игроков команды и прогноз вратаря формируют командный прогноз на матч. Для каждого из 16-ти реальных хоккейных матчей программы на тур проверяется следующее условие:
      Если полевые игроки команды А угадывают больше чем полевые игроки и вратарь команды Б то команда A забивает ГОЛ на этом исходе.

    Помимо голов в игре есть много других правил, приближенных к реальному хоккею, таких как игра в большинстве, статистика передач, +/-, в каждом матче по 3 периода + овертайм и т.д.

  • Как правильно вводить имя и пароль при входе на сайт?

    Регистр букв в имени и пароле имеет значение.Убедитесь что вы вводите имя и пароль точно так же как и при регистрации

  • Могу ли я зарегистрировать свою собственную команду?

    Вы можете в любой момент зарегистрировать любую команду, если в ее составе на момент регистрации будет не менее 4-х человек. Для регистрации вам необходимо подать заявку организаторам с названием команды и списком ее игроков.

  • Как закрыть свободную регистрацию в команду?

    Свободная регистрация в команду закрывается автоматически, если в команде на данный момент зарегистрировано 8 или более человек. Капитан команды также может подключить спонсорский пакет и закрывать/открывать команду по своему усмотрению в любой момент.

  • Как назначаются капитаны и ассистенты?

    Капитан и ассистенты отличаются от основных игроков тем, что при отправке прогнозов они видят прогнозы остальных игроков команды и имеют право расставлять удаления в команде соперника.

    Капитаном становится игрок, заявивший свою собственную команду, либо игрок, которому прежний капитан передает свои полномочия.

    Ассистентов назначает капитан, для этого ему необходимо:
      (1) зайти на сайт, ввести логин и пароль
      (2) зайти на страницу участники
      (3) перейти по ссылке в свою команду и напротив кого-либо из игроков поставить галочку A

  • Как отчислить игрока из команды?

    Отчислить игрока из команды может либо сам капитан, либо специальная комиссия, состоящая из организаторов и уполномоченная рассматривать вопросы безопасности. Капитан имеет право отчислить игрока, не приславшего прогнозы на 8 последних игр команды, для этого ему необходимо:
      (1) зайти на сайт, ввести логин и пароль
      (2) зайти на страницу участники
      (3) перейти по ссылке в свою команду и напротив данного игрока поставить галочку R

  • Как заявить игрока за команду, в которую закрыта свободная регистрация?

    Капитан команды может дозаявить в свою команду нового игрока если в ней менее 14 человек. Для этого ему необходимо:
    1. Зайти на сайт (ввести свой логин и пароль)
    2. Зайти в меню Регистрация и ввести персональные данные игрока.

  • Как осуществить переход в закрытую для свободной регистрации команду?

    Любой игрок может направить запрос на переход в любую другую команду используя сервер сообщений. Капитан выбранной им команды получит при этом сообщение-запрос, который он может в свою очередь либо принять, либо отклонить. Если капитан подтверждает переход, то игроку отправляется соответствующее сообщение и новая команда становится доступной в меню для перехода на странице персональные данные.

    Капитан любой команды имеет право направить запрос на переход в свою команду любому игроку используя для этого также сервер сообщений. В этом случае если игрок соглашается на переход, то ему также необходимо перейти на страницу персональные данные и осуществить переход.

  • Как составляется расстановка игроков на матч?

    Расстановка полевых игроков на матч определяется автоматически в соотвествии с "состоянием" игроков (формой, моралью). "Состояние" игрока зависит от того, как он провел последние ТРИ матча и определяется как сумма среднего количества исходов плюс количество присланных прогнозов * 2 на последние три игры команды.

    Мораль = Исх.Ср + 2 * Кол-во прогнозов

    При равенстве данного показателя выше будет тот игрок, который был выше в расстановке в последнем матче команды (см. подробнее в пункте 2.3. регламента)

    Другими словами, для того чтобы быть выше в расстановке на матч, необходимо угадывать как можно больше, и не пропускать по возможности матчи, т.е. быть в хорошей форме.

    Расстановка игроков на матч всегда известна непосредственно перед началом матча, но она является только ориентировочной, т.к. кто-либо из игроков может не прислать прогноз или наоборот прислать его в последний момент.

    Игроки зарегистрированные вратарями в своей команде занимают место в воротах в соответствии с этим же правилом.

    Условные обозначения в расстановке:
    - 0 - ставка игрока на ничью
    - 1 - ставка игрока на победу хозяев
    - 2 - ставка на победу гостей.

  • Что такое "дублеры"?

    По старым правилам, если в команде не набирается 6 человек при составлении расстановки на матч, то прогнозы вратаря ставятся вместо прогнозов недостающих игроков. Считается, что вместо игрока, не приславшего прогнозы на поле выходит "дублер".

    Если вратарь также не прислал прогнозы, то дублируются прогнозы первого игрока в расстановке.

    Это правило со временем было отменено и теперь прогнозы составляет компьютер

  • По каким правилам ставятся удаления?

    "Удаления" являются аналогами реальных удалений в хоккее. Удаленный исход не учитывается при определении голов, но учитывается при подсчете количества угаданных исходов. Удаления расставляет капитан команды соперника перед началом матча при отсылке прогноза.

    При игре в гостях капитану разрешается удалить 2 исхода любых игроков соперника, при игре дома - 4.

    Капитану разрешается удалять одного игрока несколько раз, но не разрешается делать больше двух удалений на одном исходе (аналог реального хоккея).

    За каждого отсутствующего игрока в основном составе в окончательной расстановке на матч команда лишается одного удаления (начиная с последнего в списке).

    Удаленный игрок получает 2 минуты штрафа. Если на каком-либо исходе удаления получают игроки обеих команд, то такая ситуация трактуется как драка и игроки получают по 5 минут штрафного времени. Штрафные минуты учитываются только в статистике, и никак не влияют на результат матча.

  • Может ли капитан поменять состав?

    Перед матчем капитану разрешается переводить любого одного игрока, приславшего прогноз в запас. Данным правом капитан может воспользоваться не более 10 раз за весь сезон.

  • Как определяется рейтинг игрока?

    Рейтинг игрока определяется по следующей формуле:
      P = Исх * 2 + О + Б + 2 * (+/-) + 2 * C;
    Р - рейтинг;
    Исх - количество угаданных исходов;
    О - очки;
    Б - броски;
    +/- - коэффициент полезности;
    С - сейвы;

  • Как определяется коэффициент полезности игрока (+/-)?

    Коэффициент полезности увеличивается на единицу, когда команда забивает гол, игрок не был удален и угадал исход. Коэффициент полезности уменьшается на единицу, когда команда пропускает гол, игрок не был удален и не угадал исход. Коээфициент полезности изменяется только когда команды играют в равных составах.

  • Как определяются 3 звезды матча?

    Отбор игроков производится на основании:

  • рейтинга
  • количества угаданных исходов
  • позиции игрока в расстановке на матч
  • Можно ли сменить гражданство?

    Начиная с 1 января 2007 года в силу вступил новый регламент ЛХП. На основании пункта 3.5.4. в настоящий момент разрешается один раз изменить гражданство на немецкое, китайское или швейцарское. Для этого необходимо отправить заявку на e-mail организаторов.

  • Как разрешить Cookies в обозревателе Internet Explorer?

    Для входа на сайт (авторизации) желательно включить поддержку Cookies в вашем браузере.

    Обычно прием Cookies разрешен по умолчанию, но если вдруг у вас возникли проблемы с авторизацией, проверьте, что вы случайно не запретили их. Для этого в обозревателе Internet Explorer небходимо зайти в меню Сервис -> Свойства обозревателя -> Конфиденциальность и убедится в том, что ползунок находится на уровне "Умеренно высокий" или ниже.

    В английской версии браузера установка Cookies производится в меню Tools -> Internet Options -> Privacy

  • Образовалась пустая команда, что можно с ней сделать?

    На основании пункта ч.I, 2.1.1 регламента команда не может быть снята с турнира по ходу его проведения. Если в команде нет активного капитана, то любой игрок команды может подать заявку на капитанство, которая будет рассмотрена в соответствии с пунктом ч.I, 2.2.1.

    Если игроки команды не присылают прогнозы, но переход в команду закрыт, из-за того, что там уже больше 7 игроков, то необходимо дождаться, пока эти игроки не будут удалены из команды капитаном, или организаторами проекта.

    Смена названий клубов, начиная с сезона 2006/2007 запрещена (см. пункт 4.1.5. регламента).

  • Что такое игра втёмную?

    Капитаны - обладатели спонсорского пакета при отправке прогноза могут при обоюдном желании проводить игру втёмную. При такой игре дэдлайн изменения прогнозов (и удалений) на каждый матч устанавливается отдельно и отображается в программе на тур при отправке прогнозов. При этом прогнозы (или удаления), которые могут быть еще изменены, не будут видны сопернику.

    Игра втёмную позволяет соперникам менять тактику игры в зависимости от счета или, например, в зависимости от того, как сыграли команды накануне. Игра получается более динамичной, более живой и интересной.

    По умолчанию дата дэдлайна совпадает с датой проведения реального матча, а время определяется по следующему правилу:
    - для матчей NHL и AHL дэдлайн устанавливается на 20.00 (мск);
    - для всех остальных матчей на 00:00 (мск) в день матча;
    - если дэдлайн на какой либо матч имеет более раннее время, чем время начала тура, то дэдлайн сдвигается до времени начала тура.

  • Чем молодёжная команда отличается от обычной?

  • Молодёжные команды играют в отдельной закрытой Молодёжной Лиге без права выхода в какую-либо другую лигу;
  • название команды содержит префикс МХК;
  • команда не имеет владельца и капитана, а ассистентами являются два первых игрока в расстановке на очередной матч;
  • в команде неограничена свободная регистрация игроков (независимо от текущего количества игроков);
  • игроки, пропустившие 8 туров удаляются автоматически.
  • Что такое спонсорский пакет?

    Вы всегда можете сделать символическое пожертвование в фонд развития проекта www.mlhp.ru. За это вы получите набор различных дополнительных опций на сайте - так называемый Спонсорский Пакет. Более подробно о спонсорском пакете см. здесь

  • Как определяется предсказуемость программы?

    Для определения предсказуемости программы на тур используется некий коэффициент «Alex'a».

    Чем выше значение коэффициента, тем программа предсказуемее. Предсказуемость программы вычисляется как сумма предсказуемости всех матчей. Предсказуемость матча - разница между вероятностью победы хозяев и гостей - от 0 (когда соперники равны) до 100 (когда есть стопроцентный фаворит).

    Таким образом максимально легкая программа будет иметь коэффициент Алекса равный 15 матчей * 100 = 1500, максимально сложная - 0

  • Как считается статистика «Исх +/-» для команд?

    Показатель «Исх +/-» определяется как разница между «исходами», угаданными командой в основное время матча и средним значением среди всех команд данного подразделения МЛХП игравших в этот же день. Этот показатель позволяет невелировать проблему с разной угадываемостью тура если команды играют матчи в разные игровые дни, например в матчах переходных турниров с неоднородным календарём или, например, если в группе нечётное количество команд. Начиная с сезона 2015/2016 этот показатель стал вторым по важности после «очков» при распределении мест в турнирной таблице

  • RUS|BLR|N.A.
    РОССИЙСКОЕ
    подразделение
    (он-лайн результаты)
     

    11121.122xx.xxxxx.x
    2017 авг 17, 21:35 (мск)

     

    Предсезонные турниры - Кубок Белого Барса

    Кубок Белого Барса
    7-й тур

    Металлург Жл 4
    Донбасс 0
     подробнее ...
    Ак Барс 2
    Анахайм 1
     подробнее ...
    Химик-СКА 0
    Ермак 0
     подробнее ...
    МоДо 3
    Бостон 0
     подробнее ...

    Предсезонные турниры - Кубок Казахстана

    Кубок Казахстана
    7-й тур

    Flames 2
    Сент-Луис 4
     подробнее ...
    Филадельфия 0
    ХК Харьков 2
     подробнее ...
    Торпедо НН 2
    Локомотив 1
     подробнее ...
    Сан-Хосе 3
    Спарта 1
     подробнее ...

    Предсезонные турниры - Кубок Амурского Тигра

    Кубок Амурского тигра, плей-офф
    Финала

    Химик Вс 3
    ЦСКА 1
     подробнее ...

    Кубок Амурского тигра, плей-офф
    За 3е место

    ЦСК ВВС 3
    Амур 1
     подробнее ...

    Кубок Амурского тигра, плей-офф
    За 5е место

    ХК Гомель 2
    Дизель 0
     подробнее ...

    Кубок Амурского тигра, плей-офф
    За 7е место

    Витязь 1
    Спартак 6
     подробнее ...

    Товарищеские матчи

    6-й тур
    Avalanche 2
    Энергия 1
     подробнее ...
    СКА 1
    Лев 3
     подробнее ...
    Лада 3
    Sabres 0
     подробнее ...
    Куньлунь 6
    Кладно 0
     подробнее ...

    «Наверх»

    Меню построено на движке от PHPLayersMenu ©
    Отдельное спасибо Salexy, IIIype, Torpedo и Банкиру за помощь, оказанную при разработке сайта.