ЧЕМПИОНЫ

Трактор - 2016
ЦСКА - 2015
Сан-Хосе - 2014
Сан-Хосе - 2013
Ак Барс - 2012
Трактор - 2011
Ак-Барс - 2010
Сан-Хосе - 2009
Анахайм - 2008
Металлург НК - 2007
Сан-Хосе - 2006
Торонто - 2005
Детройт - 2004
Баффало - 2003
Авангард - 2002
Металлург НК - 2001
Оттава - 2000
Северсталь - 1999

ЧЕМПИОНЫ МИРА

China - 2016
China - 2015
Italy - 2014
China - 2013
Armenia - 2012
Switzerland - 2011
Iceland - 2010
Switzerland - 2009
Czech Rep. - 2008
Czech Rep. - 2007
Armenia - 2006
Italy - 2005

КУБОК ЧЕМПИОНОВ

Penguins (N.A.) - 2016
Филадельфия (Rus) - 2015
Сан-Хоcе (Rus) - 2014
Panthers (N.A.) - 2013
Трактор (Rus) - 2012
Динамо Мн (Blr) - 2011
Анахайм (Rus) - 2010
ХВ-71 (Blr) - 2009
Сан-Хоcе (Rus) - 2008
Анахайм (Rus) - 2007

КУБОК КУБКОВ

Нью Джерси (Rus) - 2016
Энергия (Rus) - 2015
Ветра (Blr) - 2014
Мора (Rus) - 2013
Анахайм (Rus) - 2012
Трактор (Rus) - 2011
Энергия (Rus) - 2010
Уния (Blr) - 2009
Детройт (Rus) - 2008
Уния (Blr) - 2007
Мальме (Blr) - 2006

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КУБОК

Нью Джерси - 2016
Энергия - 2015
Локомотив - 2014
Мора - 2013
Анахайм - 2012
Трактор - 2011
Энергия - 2010
Питтсбург - 2009
Детройт - 2008
Сан-Хосе - 2007
Локомотив - 2006
Торпедо УКа - 2005
Тампа - 2004

ЛУЧШИЕ ПРОГНОЗИСТЫ

2016 - da_basta (245 исх)
2015 - Coffey (233)
2014 - Mister T (237)
2013 - Юдин (249)
2012 - Роман (255)
2011 - Kochegar70 (248)
2010 - AKS (253)
2009 - Opossum (263)
2008 - Bob (257)
2007 - SJ (255)
2006 - Rid (264)
2005 - Rid (256)
2004 - Modano (260)
2003 - Bukster (185)
2002 - IIIypa (220)
2001 - sled (193)
2000 - Артем (211)
1999 - Unreal (115)
2016 / 17
C 1999 года

Партнёр MLHP.RU:

Online hockey manager
Games
Не раздумывайте, если хоккей Ваш спорт!
 


Посещаемость
13078911


Загрузка баннеров...
- Регламент чемпионата ЛХП сезона 2016/2017 -
    



Регламент Лиги Хоккей Прогноза 2016/2017

Внимание!

1. Список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов содержится в документе ЧаВО

2. Новичкам достаточно ознакомиться с правилами игры, описанными в пункте ч.I.п.5.

3. Желтым цветом отмечены изменения в регламенте перед началом сезона 2016/2017 г.

Оглавление

Часть I. РЕГЛАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА. СЕЗОН 2016/2017гг.

    1. Организация международной лиги хоккей прогноза (МЛХП)

      1.1. Общие положения
        1.1.1. МЛХП
        1.1.2. Место проведения турниров
        1.1.3. Календарный цикл проведения турниров
        1.1.4. Плата за участие в проекте
        1.1.5. Материальное вознаграждение
        1.1.6. Правило игры с одного IP адреса

      1.2. Структура МЛХП
        1.2.1. Подразделения МЛХП

      1.3. Базовые определения
        1.3.1. Игровой день
        1.3.2. Организаторы
        1.3.3. Модераторы

      1.4. Права и обязанности организаторов
        1.4.1. Обязанности организаторов
        1.4.2. Ответственность организаторов
        1.4.3. Изменение регламента
        1.4.4. Ведение логов
        1.4.5. Блокирование IP адресов
        1.4.6. Изменение содержимого ресурсов
        1.4.7. Доступ к конфиденциальной информации участников
        1.4.8. Перенос туров
        1.4.9. Назначение модераторов
        1.4.10. Разрешение спорных ситуаций

      1.5. Пересмотр завершившихся результатов
        1.5.1. Действие регламента
        1.5.2. Обнаружение ошибок
        1.5.3. Обнаружение несанкционированного доступа

      1.6. Перенос туров
        1.6.1. Ситуации, при которых возможен перенос тура
        1.6.2. Действия при технических задержках

    2. Команды и игроки

      2.1. Структура команды
        2.1.1. Состав команды
        2.1.2. Максимальное количество игроков
        2.1.3. Владелец команды
        2.1.4. Капитан команды
        2.1.5. Ассистенты капитана команды
        2.1.6. Молодёжные команды

      2.2. Владелцы, капитаны и ассистенты
        2.2.1. Правило выбора владельца
        2.2.2. Смена владельца
        2.2.3. Права владельца
        2.2.4. Права капитана
        2.2.5. Права ассистентов капитана

    3. Контракт игрока с клубом

      3.1. Заключение контракта
        3.1.1. Регистрация новых участников
        3.1.2. Регистрация в открытые и закрытые клубы
        3.1.3. Персональные данные при регистрации
        3.1.4. Срок действия контракта

      3.2. Ограничение прав участников
        3.2.1. Ограничение на повторный переход
        3.2.2. Ограничение ставок на ничьи

      3.3. Расторжение контракта с игроком
        3.3.1. Расторжение контракта капитаном
        3.3.2. Расторжение контракта организаторами

      3.4. Переходы
        3.4.1. Понятие перехода
        3.4.2. Переход в открытый клуб
        3.4.3. Переход в закрытый клуб
        3.4.4. Запрет на переходы
        3.4.5. Информирование капитана о переходе

      3.5. Изменение персональных данных
        3.5.1. Изменяемые данные
        3.5.2. Смена ника и амплуа
        3.5.3. Выбор виртуального гражданства
        3.5.4. Смена виртуального гражданства

    4. Регистрация клубов и сборных

      4.1. Регистрация клубов
        4.1.1. Подача заявки
        4.1.2. Название клуба
        4.1.3. Права команды МЛХП при переименовании реального клуба
        4.1.4. Права команды МЛХП при расформировании реального клуба
        4.1.5. Продажа клубов с аукциона
        4.1.6. Смена названия клуба

      4.2. Регистрация сборных
        4.2.1. Подача заявки
        4.2.2. Допустимые сборные


    5. Правила проведения матчей

      5.1. Программа для прогнозирования и определение исходов
        5.1.1. Программа для прогнозирования
        5.1.2. Матчи, включаемые в программу
        5.1.3. Программа из 16 матчей
        5.1.4. Программа из 17 матчей
        5.1.5. Формат программы
        5.1.6. Исключение матчей из программы
        5.1.7. Даты смежных матчей
        5.1.8. Определение результатов реальных матчей
        5.1.9. Отмена тура из-за несостоявшихся матчей
        5.1.10. Заблаговременное оповещение об отмене реальных матчей
        5.1.11. Замена матчей в программе
        5.1.12. Время публикации программы

      5.2. Составление прогноза игроком
        5.2.1. Прогнозируемые исходы
        5.2.2. Формат прогноза
        5.2.3. Последний срок приема прогнозов

      5.3. Расстановка игроков
        5.3.1. Правило определения расстановки
        5.3.2. Расстановка на первую игру сезона
        5.3.3. Расстановка на первую игру сборной команды
        5.3.4. Расстановка на последующие матчи
        5.3.5. Позиции игроков в матче
        5.3.6. Дублеры

      5.4. Распределение удалений
        5.4.1. Понятие удаления
        5.4.2. Правило расстановки удалений
        5.4.3. Количество удалений (фактор своего поля)
        5.4.6. Драки
        5.4.7. Штрафные минуты

      5.5. Штрафные санкции, применяемые к некомплектным командам
        5.5.1. Комплектные команды
        5.5.2. Штрафные санкции для некомплектных команд

      5.6. Определение голов и исхода матча
        5.6.1. Правило определения гола
        5.6.2. Правило атаки флангами
        5.6.3. Правило пробития буллитов

      5.7. Формирование статистики
        5.7.1. Определяемые показатели
        5.7.2. Авторы голов и передач
        5.7.3. Бросок
        5.7.4. Сейв
        5.7.5. Коэффициент полезности
        5.7.6. Рейтинг

      5.8. Пример матча


Часть II. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В СЕЗОНЕ 2016/2017.

    1. Общие положения

      1.1. Соревнования, проводимые в МЛХП в сезоне 2016/2017гг.
        1.1.1. Российское подразделение
        1.1.2. Белорусское подразделение
        1.1.3. Североамериканское подразделение

      1.2. Общий формат КРУГОВОЙ системы, используемый в турнирах МЛХП
        1.2.1. Определение круговой системы
        1.2.2. Система начисления очков
        1.2.3. Распределение мест

      1.3. Общий формат системы ПЛЕЙ-ОФФ, используемый в турнирах МЛХП
        1.3.1. Определение
        1.3.2. Формат плей-офф

      1.4. Общий формат розыгрыша КУБКА, используемый в МЛХП
        1.4.1. Определение
        1.4.2. Формат розыгрыша кубка

      1.5. Общий формат КУБКА

    2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ЭКСТРАЛИГИ 2016/2017 гг.
      2.1. Участники чемпионата ЭКСТРАЛИГИ
        2.1.1. Состав участников
        2.1.2. Дозаявка и снятие команд с соревнований

      2.2. Формула проведения чемпионата ЭКСТРАЛИГИ
        2.2.1. Этапы
        2.2.2. Регулярный чемпионат
        2.2.3. Плей-офф
        2.2.4. Турнир за 9-16 места


    3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ МЛАДШИХ ЛИГ 2016/2017 гг.
      3.1. Участники чемпионатов младших лиг
        3.1.1. Состав участников
        3.1.2. Дозаявка и снятие команд с соревнований

      3.2. Формула проведения чемпионатов младших лиг
        3.2.1. Этапы
        3.2.2. Система проведения чемпионатов
        3.2.3. Распределение команд после осеннего чемпионата
        3.2.4. Распределение команд после зимнего чемпионата
        3.2.5. Распределение команд после весеннего чемпионата


    4. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ТОПЛИГИ 2016/2017 гг.
      4.1. Участники чемпионата ТОПЛИГИ
        4.1.1. Состав участников
        4.1.2. Дозаявка и снятие команд с соревнований

      4.2. Формула проведения чемпионата ТОПЛИГИ
        4.2.1. Этапы
        4.2.2. Регулярный чемпионат
        4.2.3. Плей-офф
        4.2.4. Турнир за 9-16 места


    5. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА 2016/2017 гг.
      5.1. Отбор игроков-участников чемпионата мира
        5.1.1. Виртуальное гражданство
        5.1.2. Правило отбора игроков
        5.1.3. Коэффициенты лиги
        5.1.4. Состав сборной

      5.2. Капитаны и ассистенты сборной
        5.2.1. Правило определения капитана
        5.2.2. Правило определения ассистентов

      5.3. Формула проведения Чемпионата Мира
        5.3.1. Количество матчей в программе
        5.3.2. Формула турнира


    6. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ КУБКА 2016/2017 гг.

      6.1. Формула проведения кубка в российском подразделении
        6.1.1. Участники розыгрыша кубка
        6.1.2. Посев команд

      6.2. Формула проведения кубка в белорусском подразделении
        6.2.1. Участники розыгрыша кубка
        6.2.2. Посев команд




Часть I. РЕГЛАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА. СЕЗОН 2016/2017гг.

 

1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА (МЛХП).

1.1. Общие положения.

1.1.1. Международная Лига Хоккей Прогноза объединяет в себе серию командных турниров по прогнозированию реальных хоккейных матчей.

1.1.2. Турниры МЛХП проводятся на сайте www.mlhp.ru по правилам, определенным в настоящем документе.

1.1.3. Календарный цикл проведения турниров - один год.

1.1.4. Участие в турнирах бесплатное.

1.1.5. Материальное вознаграждение для победителей по итогам сезона не предусмотрено, но не исключено. Вознаграждение производится по усмотрению организаторов.

1.1.6. С одного IP адреса (компьютера) разрешается играть только за одну команду в рамках одного подразделения, в противном случае к участникам могут быть применены следующие ограничения:
Вид нарушенияХотя бы у одного участника есть подписка на СПНи у одного участника нет подписки на СП
Все участники играют только за одну команду Штрафные санкции не применяются
Участники играют как минимум за две команды из одного подразделения (российского, белорусского, североамериканского) Все участники могут быть заблокированы организаторами проекта
Участники играют только за две команды из разных подразделений Капитаны команд могут (но не обязаны) блокировать данным участникам отправку прогнозов за свою команду.

Все участники могут быть заблокированы организаторами проекта
Участники играют за две команды из разных подразделений и как минимум два из них имеют статус капитана/владльца командыВсе владельцы/капитаны команд могут быть лишены своего статуса организаторами

При игре за два аккаунта с одного IP адреса виртуальное гражданство может быть установлено только у одного из них. В противном случае гражданства автоматически лишаются оба аккаунта.

 

1.2. Структура МЛХП.

1.2.1. МЛХП состоит из независимых подразделений. В Российском подразделении турниры проводятся по программам, состоящим преимущественно из матчей Российских чемпионатов, в Белорусском подразделении - по программам, состоящим преимущественно из матчей официального первенства Республики Беларусь, в североамериканском подразделении - по программам, состоящим преимущественно из матчей Национальной Хоккейной Лиги.

 

1.3. Базовые определения.

1.3.1. Игровой день МЛХП - это временной период, ограниченный сроком окончания приема прогнозов на матчи одной программы для прогнозирования, и сроком окончания приема прогнозов на матчи следующей за ней программы для прогнозирования в рамках одного подразделения МЛХП. Таким образом, на сайте существует две глобальные нумерации дней - одна для всех лиг российского подразделения, другая для всех лиг белорусского.

1.3.2. Организаторы - группа людей, ответственная за проведение турниров МЛХП, наделенная специальными полномочиями по управлению сайтом и урегулированию любых спорных проблем, не описанных в приведенном документе.

1.3.3. Модераторы - группа людей, назначенная организаторами, и имеющая возможность составления отчетов о прошедших турах, ввода реальных результатов, добавления новостей, редактирования гостевой книги и форума, а также возможность производить массовую рассылку писем участникам проекта.

 

1.4. Права организаторов

1.4.1. Организаторы обязуются придерживаться принципа fair-play везде, где это возможно.

1.4.2. Организаторы не несут ответственность за возможный моральный ущерб, связанный с участием в МЛХП и не гарантируют правильность работы скриптов, правильность результатов реальных матчей, правильность результатов матчей МЛХП, правильность итоговых таблиц распределения команд МЛХП и статистических данных. Организаторы не отвечают за содержание новостей, отчетов о матчах, статей, персональных сообщений и за сообщения на форуме и в гостевой книге.

1.4.3. Организаторы МЛХП оставляют за собой право изменять регламент или правила проведения матчей по своему усмотрению в период межсезонья (с июня по август включительно), а также в экстренных случаях по ходу проведения официальных турниров, информируя об этом всех участников проекта в разделе "Новости" или через массовую рассылку по электронной почте.

1.4.4. Организаторы имеют право отслеживать посетителей проекта по различным критериям с целью идентификации.

1.4.5. Организаторы имеют право блокировать доступ к проекту с определенных IP адресов без объяснения причин.

1.4.6. Организаторы имеют право изменять скрипты и любое содержимое ресурсов проекта в любой момент по своему усмотрению.

1.4.7. Организаторы имеют доступ ко всем ресурсам сайта, за исключением паролей участников проекта.

1.4.8. При возникновении серьезных ошибок или сбоев в работе сайта, организаторы имеют право на перенос предстоящих туров на какой-либо срок.

1.4.9. Организаторы имеют право назначать модераторов, а также лишать их определенных привилегий в любой момент.

1.4.10. В случае обнаружения любых спорных ситуаций (противоречий в регламенте, неоднозначности трактовки правил, отсутствия необходимых пунктов и т.д.) организаторы имеют право разрешать ситуацию по своему усмотрению. При этом в дальнейшем принятное ими решение должно быть зафиксировано в последующей редакции регламента.

 

1.5. Пересмотр завершившихся результатов

1.5.1. Результаты матчей тура МЛХП определяются в соответствии с регламентом и правилами, действующими на момент окончания срока приема прогнозов на данный тур.

1.5.2. При обнаружении любых ошибок на сайте (в скриптах, расстановках игроков, прогнозах и других), которые повлияли на исход встреч, все результаты матчей, кроме результатов матчей текущего игрового дня засчитываются, при этом расстановки на все туры, кроме текущего также сохраняются.

1.5.3. При установлении факта использования чужих паролей или нанесении вреда какому либо игроку или команде с целью извлечения выгоды для себя или своей команды, игрок, уличенный в нечестной игре блокируются, а его команда лишается всех нечестно набранных очков. Переигровка матчей в этой ситуации не предусмотрена. Все статистические данные и результаты матчей, кроме результатов матчей текущего дня засчитываются. При обнаружении взлома/подбора паролей игроков команды соперника по плей-офф, команде-нарушителю фиксируется поражение в серии несмотря на итоговый счёт серии

 

1.6. Переигровки туров

1.6.1. Переигровки и перенос туров допускаются ТОЛЬКО в следующих случаях если:

- более половины матчей программы были исключены (см. часть I, п. 5.1.6);
- на сайте не введены реальные результаты матчей программы пред-предыдущего игрового дня, а срок приема прогнозов на следующий игровой день истек;
- по техническим причинам (ошибкам в скриптах, сбоям в работе сайта и т.д.) за последние сутки перед дедлайном отправка прогнозов на тур была невозможна в течении 3-х и более часов.

1.6.2. В случае, если реальные матчи нового игрового дня уже начались, а реальные результаты для предыдущего игрового дня по каким либо причинам еще не введены, но уже известны, прием прогнозов на матчи наступившего игрового дня прекращается, но расстановка игроков и соответственно обработка данных не производится до ввода отсутствующих результатов. Переигровка в данной ситуации не предусмотрена.


 

2. КОМАНДЫ И ИГРОКИ

2.1. Структура команды.

2.1.1. Команда состоит из полевых игроков и вратарей.

2.1.2. Максимально допустимое количество игроков в одной команде - 14.

2.1.3. Любой из участников проекты может являться владельцем команды.

2.1.4. Один из игроков команды может быть капитаном.

2.1.5. Один или два игрока могут быть ассистентами капитана.

2.1.6. Молодёжные команды - команды, обладающие рядом свойств:

  • название команды содержит префикс МХК;
  • команда не имеет постоянного владельца и капитана;
  • в команде неограничена свободная регистрация игроков.
  • первый игрок в расстановке на матч является временным исполняющим обязанности капитана, последующие два игрока - и.о. ассистентов.
  •  

    2.2. Владелцы, капитаны и ассистенты.

    2.2.1. Владельцем свободной команды может стать любой участник, направивший первым заяву организаторам. При этом на один IP адрес может быть зарегистрирована только только одна команда.

    2.2.2. В случае если владелец команды не появляется (не авторизуется) на сайте более двух месяцев, новым владельцем команды может стать (в порядке уменьшения приоритета):

    - капитан команды;
    - ассистент капитана команды с более ранним драфтом;
    - игрок команды с более ранним драфтом.

    Если текущий владелец отсутствует, и ни один из игроков команды не может/не хочет стать её владельцем, команда может быть выставлена на аукцион (см I.4.1.5.)

    2.2.3. Владелец команды имеет право в любой момент:

    - менять капитана или назначать капитаном своей команды любого игрока из состава;
    - переходить в свою команду из любой другой команды;
    - передавать права владения командой любому другому игроку.

    2.2.4. Капитан имеет право:
    - видеть прогнозы игроков своей команды;
    - назначать себе максимум двух ассистентов и лишать их этого права в любое время (см. FAQ);
    - расторгать контракты с игроками (см. ч.I, п. 3.3.) (см. FAQ);
    - регистрировать игроков в свои команды, даже если свободная регистрация игроков уже запрещена, т.е. когда в команде уже 8 (восемь) или более игроков. (см. FAQ);
    - распределять удаления в команде соперника;
    - сдвигать конечный срок приема прогнозов для игроков и ассистентов своей команды на 0-12 часов (см. FAQ);
    - отстаивать интересы своей команды в рамках регламента;
    - исключать игроков из команды за нарушение правила игры с одного IP адреса

    2.2.5. Ассистент имеет право:

    - видеть прогнозы игроков своей команды;
    - распределять удаления в команде соперника (по личной договоренности с капитаном).


     

    3. КОНТРАКТ ИГРОКА С КЛУБОМ

    3.1 Заключение контракта

    3.1.1. Регистрация новых участников (заключение контрактов) выполняется на странице регистрация

    3.1.2. Для участия в турнирах МЛХП необходимо подписать контракт с одним из доступных клубов, при этом:
    - если в клубе менее 8 (восьми) игроков (открытый клуб), то в клуб открыта свободная регистрация всех желающих;
    - если в клубе 8 (восемь) и более игроков (закрытый клуб), то зарегистрировать игрока за клуб имеет право только капитан этого клуба (см. FAQ)

    3.1.3. При заключении контракта с клубом необходимо указать: ник (имя, под которым участник желает играть в турнирах МЛХП), адрес e-mail, игровой номер, амплуа в команде (полевой игрок или вратарь)

    3.1.4. Срок действия контракта игрока с клубом неограничен, но может быть расторгнут капитаном, организаторами проекта или игроком в соответствии с п. ч.I 3.3.

     

    3.2. Ограничения прав участников проекта

    3.2.1. После подписания контракта с клубом игроку автоматически запрещается переход в другую команду до завершения 3х ближайших матчей клуба.

    3.2.2. Игроку запрещается ставить более 4-х ничейных исходов в прогнозе на один тур.

     

    3.3. Расторжение контракта со стороны клуба

    3.3.1. Капитан команды имеет право расторгнуть контракт игрока с клубом (см. FAQ) ТОЛЬКО если:
    - игрок не прислал прогнозы на последние 8 (восемь) матчей клуба;
    - игрок не выполняет требования пунтка I.1.1.6. (игра с одного компьютера/IP адреса за одну команду).

    3.3.2. Организаторы проекта имеют право расторгнуть контракт игрока с клубом ТОЛЬКО если:
    - игрок не прислал прогнозы на последние 8 (восемь) матчей клуба, а капитан команды также не активен (т.е. не присылает прогнозы на 8 последних игр).

     

    3.4. Расторжение контракта со стороны игрока - переход игрока в другой клуб

    3.4.1. Переход игрока представляет собой расторжение игроком контракта со своим текущим клубом и заключение контракта с новым клубом. (см. FAQ)

    3.4.2. Для перехода в клуб, в котором менее 8 (восьми) игроков (открытый клуб) игрок обязан:
    - отыграть минимум 3 матча за свой текущий клуб;
    - не отправлять прогнозы за свой текущий клуб;

    3.4.3. Для перехода в клуб, в котором 8 (восемь) и более игроков (закрытый клуб) игрок обязан (см. FAQ):
    - получить согласие капитана выбранного закрытого клуба (см. инструкции);
    - отыграть минимум 3 матча за свой текущий клуб;
    - не отправлять прогнозы за свой текущий клуб;

    3.4.4. Переходы разрешены только в период с июня по январь включительно.

    3.4.5. Игрок имеет право не информировать капитана своей предыдущей команды перед выполнением перехода в другой клуб (см также FAQ)

     

    3.5. Изменение персональных данных.

    3.5.1. Игроку разрешается изменять игровой номер, данные о e-mail, месте жительства и дате рождения в любое время (см. FAQ).

    3.5.2. Амплуа и ник разрешается менять только в период межсезонья (июнь - август включительно). Для смены амплуа или ника необходимо подать заявку организаторам.

    3.5.3. Для участия в Чемпионате Мира игрок должен выбрать виртуальное гражданство на странице персональные данные.

    3.5.4. Виртуальное гражданство, выбранное игроком, может быть изменено только на гражданство, которое не присутствовало на сайте на момент выбора предыдущего гражданства. Смена виртуального гражданства разрешена только в период с 1 апреля по 30 ноября включительно.

     

    4. РЕГИСТРАЦИЯ КЛУБОВ И СБОРНЫХ

    4.1. Регистрация клубов

    4.1.1. Любой желающий может зарегистрировать свой клуб. Для этого необходимо послать заявку на регистрацию клуба организаторам. В заявке следует указать:

    - подразделение МЛХП (российское или белорусское), в котором будет выступать регистрируемый клуб;
    - название клуба.

    4.1.2. К регистрации принимаются названия ТОЛЬКО реально существующих на момент регистрации профессиональных хоккейных клубов:

    - Континентальной Хоккейной Лиги;
    - Российской Высшей Лиги;
    - Российской Первой Лиги, имеющих профессиональный статус не менее 10 (десяти) лет (кроме клубов с дублирующими названиями, типа Лада-2, СКА-2 и т.д.);
    - НХЛ, АХЛ;
    - Элитных лиг стран входящих в ТОП-20 мужского рейтинга ИИХФ на момент регистрации;

    4.1.3. При переименовании реального клуба, которому соответствует название клуба МЛХП, клуб МЛХП имеет право:
    - изменить своё название в ближайшее межсезонье (июнь-август включительно) в соответствии с новым названием реального клуба;
    - продолжить игру под старым названием, при этом клуб с названием, соответствующим новому названию реального клуба, к регистрации в МЛХП допущен не будет.

    4.1.4. При расформировании реального клуба, которому соответствует название клуба МЛХП, клуб МЛХП имеет право:
    - изменить своё название в ближайшее межсезонье (июнь-август включительно) на название любого другого клуба удовлетворяющего требованиям пункта I.4.1.2.
    - продолжить игру под старым названием

    4.1.5. Команда может быть продана с аукциона, например если ни один игрок команды не появляется на сайте (см. I.2.2.2.). Правила аукциона определяются организаторами в каждом конкретном случае отдельно. При продаже команды:

  • команда остаётся в той же лиге
  • новый владелец имеет право один раз изменить название в соответствии с пунктом 4.1.2, при этом команду с первоначальным названием можно будет зарегистрировать заново в самой низшей лиге
  • 4.1.6. Смена названий клубами, не подпадающими под пункты 4.1.3., 4.1.4. и 4.1.5. запрещена (см. FAQ).

     

    4.2. Регистрация сборных команд.

    4.2.1. Любой желающий может зарегистрировать новую сборную в любой момент. Для этого необходимо послать заявку на регистрацию сборной организаторам. В заявке следует указать название сборной.

    4.2.2. К регистрации допускаются только сборные являющиеся членами ИИХФ.

     

    5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА (МЛХП).

    5.1. Программа для прогнозирования и определение реальных исходов.

    5.1.1. Игроки всех команд, встречающихся между собой в рамках одного игрового дня, отправляют прогнозы на исходы матчей из единой программы, составленной организаторами МЛХП. На каждый игровой день МЛХП предусматривается отдельная программа.

    5.1.2. В программу игрового дня могут включаться только реальные матчи по хоккею с шайбой на льду. В программы матчей Российского подразделения преимущественно должны быть включены матчи чемпионата России (КХЛ, Высшей лиги и МХЛ), матчи НХЛ, а также международные матчи - матчи Олимпийских игр, Кубка Мира, Чемпионата Мира, Евротура и Еврокубков. В программы матчей Белорусского подразделения также включаются матчи официального первенства Республики Беларусь.

    5.1.3. Программа туров регулярных чемпионатов и групповых турниров МЛХП состоит из 16 реальных хоккейных матчей. Первые пять реальных матчей программы формируют первый период матчей МЛХП, вторые пять - второй, третьи - третий. 16-й матч программы используется только в случае ничьей в матче МЛХП в основное время, и является аналогией овертайма в реальном хоккее.

    5.1.4. Программа тура для матчей Кубка МЛХП, матчей плей-офф Экстралиги и матчей плей-офф Чемпионата Мира состоит из 17 реальных хоккейных матчей. 16-й матч программы играет роль первого овертайма, 17-й матч - роль второго овертайма.

    5.1.5. Для каждого матча программы указывается дата проведения матча, турнир и играющие команды. Для матчей КХЛ, МХЛ, ЧРБ (ОЧБ), Высшей лиги, и матчей НХЛ первыми в программе указываются хозяева площадки, вторыми – гости. Для матчей Олимпийских Игр, Чемпионатов Мира, Еврокубков и Евротуров, команды указываются в произвольном порядке.

    5.1.6. Матч исключается из программы, если выполняется хотя бы одно из условий:

    - он начался раньше дэдлайна (последний срок подачи прогноза на этот игровой день) или завершится после окончания сроков приема прогнозов на следующий игровой день в рамках всего подразделения;
    - прошел не на указанной в программе площадке (cм. ч.I, 5.1.5);
    - был повторно указан в этой же программе (первый по счёту матч остаётся в программе, все повторы исключаются);
    - не состоялся по каким-либо причинам;
    - не был завершён или был отложен на другой день, выходящий за рамки тура МЛХП в рамках одного подразделения;

    5.1.7. Если в программу включено несколько смежных матчей одних и тех же команд, проходящих на одной и той же площадке (см. ч.I, 5.1.5) в рамках одного и того же турнира и при этом ни один из матчей не может быть исключён в соотвествии с ч.I, 5.1.6, то очередность матчей в программе имеет приоритет перед датой, указанной в программе.

    Например, тур проходит с 1го по 6е число. В программе указано, что матчи КомандаA - КомандаB проходят 3го и 4-го числа, а на самом деле они состоятся 2го и 3го. В этом случае матчи (а) не исключаются, так как они укладываются в рамки тура (б) порядок матчей в программе соответствует реальному порядку матчей - исход первого матча засчитывается как исход первого по очереди матча программы, исхдо второго матча засчитывается как исход второго по очереди матча программы.

    5.1.8. Результаты реальных матчей определяются по реальной игре. Если результат матча был задним числом изменен уполномоченным комитетом по проведению соревнований, то это изменение не учитывается при определении исхода.

    5.1.9. Если больше половины (т.е. больше 8) матчей программы не состоялись, то тур считается недействительным и назначается переигровка тура.

    5.1.10. Организаторы не обязаны следить за тем, насколько заявленные матчи программы на тур соответствуют действительности и будут ли они реально сыграны. Организаторы не обязаны оповещать участников проекта о том что какие-то матчи будут исключены, даже если это стало известно перед началом тура.

    5.1.11. Замена матчей в программе для прогнозирования доступна только в случае согласия ВСЕХ игроков, приславших прогнозы на данный тур.

    5.1.12. Программа для прогнозирования должна быть опубликована не позднее чем за сутки до дэдлайна.

     

    5.2. Составление прогноза игроком.

    5.2.1. Прогнозируется только исход реального хоккейного матча с учетом овертайма(ов). Если исход реального матча определятся по буллитам, то результат такого матча считается ничейным.

    5.2.2. Прогноз каждого игрока состоит из 16 исходов в регулярном чемпионате и 17 в матчах плей-офф, матчах Кубка МЛХП и матчах Чемпионата Мира. При прогнозировании необходимо пользоваться соглашениями, принятыми в МЛХП: 1 - победа в реальном матче команды, указанной в программе первой; 2 - победа второй команды; 0 - ничья.

    Пример прогноза на 16 матчей: 12111.02111.12212.2

    5.2.3. Прогнозы отсылаются всеми игроками через форму на сайте до срока, указанного в программе. По окончанию срока приема прогнозы публикуются на сайте.

     

    5.3. Расстановка игроков.

    5.3.1. Расстановка игроков на каждый конкретный матч осуществляется автоматически (без участия капитана и ассистентов) в соответствии с состоянием (моралью, формой) игроков. Состояние игрока зависит от результата его игры в последних трех матчах своей команды и определяется по формуле:

    Мораль = Исх.Ср. + 2 * Кол-во сыгранных за команду матчей, в трех последних матчах команды.

    Исх.Ср. - среднее количество угаданных исходов в последних трех матчах своей команды (количество угаданных исходов за три игры (0-51), деленное на количество проведенных игр (0-3))

    Игроки, зарегистрированные вратарями в своей команде, занимают место в воротах в соответствии с этим же правилом. (см. FAQ)

    5.3.2. В первом матче команды в сезоне (кроме сборных), выше будет находится игрок с более ранним драфтом.

    5.3.3. В первом матче сборной команды на турнире первым будет идти игрок с наиболее высоким рейтингом, см. правило отбора игроков в сборную ч.II.5.1.2.

    5.3.4. При равенстве "морали" выше в расстановке будет стоять игрок, который был выше в расстановке в последнем матче.

    5.3.5. Порядок расстановки игроков по амплуа - ЛФ, ЦФ, ПФ, ЛЗ, ПЗ, ВР. Остальные игроки, приславшие прогноз попадают в запас.

    5.3.6. При некомплекте команды на очередную игру, т.е. когда получены прогнозы меньше чем от пяти полевых игроков и вратаря, прогнозы всех отсутствующих игроков составляет компьютер (Бот) используя генератор случайных чисел с опрделёнными поправками. За каждого бота ко всей команде налагаются штрафные санкции (см. п.5.5.2.)

     

    5.4. Распределение удалений.

    5.4.1. Под "удалением" здесь и далее подразумевается удаление прогноза игрока на 1 (один) из исходов в команде соперника. Удаленный прогноз не учитывается в матче, но учитывается в индивидуальной статистике игрока и статистике угаданных исходов команды.

    5.4.2. Распределение удалений осуществляется капитаном или ассистентом капитана по своему усмотрению до начала матча. Для каждого удаления указывается номер исхода и позиция удаляемого игрока, при этом:
    - не допускается использование более двух удалений разных игроков на одном реальном матче программы;
    - удаления могут быть поставлены только полевым игрокам;
    - разрешается ставить несколько удалений на разных исходах одному и тому же игроку команды соперника.

    5.4.3. В зависимости от формата турнира матчи ЛХП могут проходят либо с преимуществом своей площадки («дома», либо на «нейтральном поле». При игре &laqyo;дома» капитан команды хозяев имеет право удалить 4 исхода в прогнозах игроков команды соперника, капитан команды гостей имеет право удалить 2 исхода. При игре на нейтральном поле оба капитана имеют право удалить по 3 исхода в прогнозах команды соперника. За каждого бота к команде применяются штрафные санкции (см. п. 5.5.2.).

    5.4.5. Если на одном и том же исходе в обеих командах удалено по одному игроку (или по два игрока), то такая ситуация трактуется как "драка".

    5.4.6. За удаление игрок получает две минуты штрафного времени, за драку пять. Данные о штрафных минутах заносятся в статистику, но никак не влияют на определение результатов матча.

     

    5.5. Штрафные санкции, применяемые к некомплектным командам.

    5.5.1. Команда считается комплектной, если на очередную игру получены прогнозы от ПЯТИ или более полевых игроков и ОДНОГО или более вратарей команды. К комплектным командам штрафные санкции не применяются.

    5.5.2. За каждого компьютерного игрока (бота) (см. 5.3.6.) с команды снимается по одному удалению из капитанского списка, начиная с конца.

     

    5.6. Определение голов и исхода матча МЛХП.

    5.6.1. Если для какого либо матча программы, сумма исходов, угаданных полевыми игроками команды "А", окажется больше чем сумма исходов, угаданных полевыми игроками и вратарем команды "Б", то считается что команда "А" забивает ГОЛ.

    5.6.2. Для определения авторов голов и передач вводится правило атаки правым и левым флангом. Атака левым флангом осуществляется на нечетных матчах программы для прогнозирования, атака правым флангом - на четных. При атаке левым флангом условная расстановка имеет вид - ЛФ, ЦФ, ПФ, ЛЗ, ПЗ, ВР. При атаке правым флангом - ПФ, ЦФ, ЛФ, ПЗ, ЛЗ, ВР. Гол забивает игрок, угадавший исход и стоящий выше в распределении игроков для конкретного исхода. Следующие по списку два (или менее) игрока, также угадавшие исход, считаются ассистентами

    5.6.3. Если матч ЛХП завершился вничью в основное и дополнительное время, то исход матча определяется по буллитам:

    • победа присуждается команде, у которой полевые игроки и вратарь угадали бОльшее количество исходов
    • при равном количестве исходов - «буллиты» пробиваются далее следующим образом:
      • прогноз Левого Нападающего Команды «А» на первый матч сравнивается с прогнозом вратаря соперников. Если полевой игрок угадал исход, а вратарь нет, то команда «A» забивает гол. Далее буллит выполняет ЛН команды соперника
      • если после пробития двух буллитов счет остаётя равным, то буллиты пробивают Центральные Нападающие
      • если на первом матче программы выявить победителя не удалось, то команды пробивают буллиты по второму матчу и т.д.
      • если после перебора всех матчей программы победителя выявить не удалось то все буллиты повторяются сначала без учета прогнозов вратарей
      • если и в этом случае будет ничья, то победитель определяется жребием

     

    5.7. Формирование статистики игроков.

    5.7.1. Для полевых игроков ведется статистика угаданных исходов, бросков, голов, передач, штрафных минут, коэффициента полезности +/- и рейтинга. Для вратарей ведется статистика угаданных исходов, сейвов, пропущенных голов, передач и рейтинга.

    5.7.2. Авторы голов и передач определяются в соответствии с правилом атаки флангами (см. п. 5.6.2.);

    5.7.3. Броском считается ситуация, при которой все полевые игроки команды "A" угадали больше исходов, чем все полевые игроки команды "Б". Бросок всегда завершается либо голом, либо сейвом. Автором броска становится игрок, угадавший исход и стоящий выше в расстановке в соответствии с правилом атаки флангами (см. п. 5.6.2.).

    5.7.4. Вратарю команды "Б" засчитывается сэйв, если выполняется оба следующих условия:

    - он угадал исход;
    - сумма исходов, угаданных полевыми игроками команды "А" и всеми игроками команды "Б" равны.

    5.7.5. Коэффициент полезности (+/-) для полевых игроков вычисляется по аналогии с реальным хоккеем. Игрок получает +1, если игрок угадал исход, и его команда при этом забивает гол при игре в равных составах. Игрок получает -1, если игрок не угадал исход, и его команда при этом пропускает гол при игре в равных составах.

    5.7.6. Рейтинг игрока определяется по следующей формуле:

    P = Исх * 2 + О + Б + 2 * (+/-) + 2 * C

    где:
    Р - рейтинг;
    Исх - количество угаданных исходов;
    О - очки;
    Б - броски;
    +/- - коэффициент полезности;
    С - сейвы;

     

    5.8. Пример матча.

    Прогнозы игроков команды Торпедо УКа

    ЛН torpedo
    ЦН ГСВ
    ПН SJ
    ЛЗ юджин
    ПЗ Tim
    ВР AAB

    22221.22111.12121.1
    22221.22122.12121.1
    21121.11121.12111.1
    21121.11221.12122.1
    21021.02122.11021.1
    21111.21122.12121.2

    Прогнозы игроков команды Сан-Хосе

    ЛН MM
    ЦН Cvet
    ПН BTM
    ЛЗ ДУБЛЁР
    ПЗ ДУБЛЁР
    ВР Maxxx

    21112.22122.12122.1
    22211.12122.11121.1
    20221.22022.00221.1
    21221.12121.11111.1
    21221.12121.11111.1
    21221.12121.11011.1


    Реальные результаты

    12211.11212.22011.1


    Примечание: перечеркнутый прогноз (1) означает удаление.

    Номер реального матча программы
    Угаданные исходы
    (Торпедо)
    Угаданные исходы
    (Сан-Хосе)
    Событие
    Полевые игроки Полевые + вратарь
    Полевые игроки
    Полевые + вратарь
    1
    0 0
    0
    0
    -
    2
    2 2
    1
    1
    Гол 1:0
    3
    2 2 4 5
    Гол 1:1
    4
    0 1 2 2
    Гол 1:2
    5
    5 6
    4
    5
    Сейв (Сан-Хосе)
    6
    2 2 3 4
    Гол 1:3
    7
    2 3
    0
    0
    Гол 2:3
    8
    1 1
    0
    0
    Гол 3:3
    9
    1 1
    0
    0
    Гол 4:3
    10
    2 3
    3
    3
    Сейв (Торпедо)
    11
    0 0
    0
    0
    -
    12
    4 5
    1
    1
    Гол 5:3
    13
    1 1
    0
    1
    Сейв (Сан-Хосе)
    14
    1 1
    1
    2
    -
    15
    4 5
    4
    5
    -

     


    Часть II. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В СЕЗОНЕ 2016/2017.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1.1. Соревнования, проводимые в МЛХП в сезоне 2016/2017гг.

    1.1.1. В рамках проекта МЛХП в Российском подразделении в сезоне 2016/2017гг. проводятся следующие официальные турниры:

    - Чемпионат Экстралиги (сентябрь-май в два этапа);

    - Чемпионаты младших лиг (сентябрь-май в два этапа);

    - Чемпионат Мира среди сборных команд (январь, февраль).

    - Кубок МЛХП среди всех команд МЛХП российского подразделения (октябрь-апрель).

    1.1.2. В рамках проекта МЛХП в Белорусском подразделении в сезоне 2016/2017гг. проводятся следующие официальные турниры:

    - Чемпионат ТопЛиги (сентябрь-май в два этапа);

    - Чемпионат младших лиг (сентябрь-май в два этапа);

    - Кубок МЛХП среди всех команд белорусского подразделения (октябрь-апрель).

    1.1.3. В рамках проекта МЛХП в североамериканском подразделении в сезоне 2016/2017гг. проводятся следующие официальные турниры:

    - Чемпионат североамерикансой лиги (сентябрь-май в два этапа);

     

    1.2. Общий формат КРУГОВОЙ системы, используемый в турнирах МЛХП.

    1.2.1. Здесь и далее под круговой системой розыгрыша турниров МЛХП подразумевается система, в которой каждая команда играет с каждой командой своей группы или лиги по одному матчу.

    1.2.2. Система начисления очков в соревнованиях по круговой системе.

    - за победу в основное время команда получает 3 очка;
    - за победу в дополнительное время 2 очка;
    - за ничью 1 очко;
    - за поражение в дополнительное время 1 очко;
    - за поражение в основное время 0 очков.

    1.2.3. Система распределения мест в турнирной таблице в соревнованиях по круговой системе

    При распределении мест учитываются следующие показатели, набранные командами в рамках текущего турнира:

    (1) очки, набранные во всех матчах;
    (2) исходы, угаданные командой во всех матчах;
    (3) очки, набранные командами во встречах между собой;
    (4) исходы, угаданные командой во встречах между собой;
    (5) разность шайб, набранная командами во встречах между собой;
    (6) количество шайб забитых во встречах между собой;
    (7) жребий.

     

    1.3. Общий формат системы ПЛЕЙ-ОФФ, используемый в турнирах МЛХП

    1.3.1. Здесь и далее под плей-офф понимается система проведения матчей, при которой в сериях матчей между двумя командами определяется команда, которая проходит в следующий раунд плей-офф.

    1.3.2. Формат системы плей-офф:

    - программа для прогнозирования состоит из 17 реальных хоккейных матчей, 16-й матч программы играет роль первого овертайма, 17-й матч - роль второго овертайма (см. ч.I. п. 5.1.4.);

    - проводятся четвертьфинальные серии, полуфинальные серии, серия за 3-е место и финал;

    - каждая серия проводятся до 4-х побед одной из команд;

    - в каждом раунде плей-офф, команда, занимающая наиболее высокое место в стартовой сетке плей-офф, играет с командой, занимающей наиболее низкое место;

    - команда, занимающая наиболее высокое место в стартовой сетке плей-офф, проводит матчи в следующем порядке: дома, дома, в гостях, в гостях, дома, в гостях, дома (по аналогии с НХЛ);

    - в обоих овертаймах игра идет до первого гола. Если в матче плей-офф после двух овертаймов победитель не выявлен, то он определяется по буллитам (см пункт 5.6.3). Если же и в этом случае победитель не выявлен, то победа присуждается команде, занимавшей более высокое место в стартовой сетке плей-офф;

    - серии за 5-8, 5-6 и 7-8 места проводятся при желании капитанов обеих команд.

     

    1.4. Общий формат розыгрыша кубка, используемый в МЛХП

    1.4.1. Здесь и далее под розыгрышем кубка понимается система проведения игр, при которой в матчах между двумя командами определяется команда, которая проходит в следующую стадию розыгрыша кубка.

    1.4.2. Формат розыгрыша кубка:

    - В матчах розыгрыша кубка программа состоит из 17 матчей (см. ч.I.п.5.1.4.).

    - Матчи проходят на нейтральном поле и капитаны имеют право расставлять по 3 удаления (см. ч.I.п.5.4.3.).

    - В случае ничьей в матче кубка, также как и в плей-офф победитель определяется по количеству угаданных исходов в матче (аналог буллитов). Если эти показатели равны, то победа присуждается команде, стоящей выше в стартовой сетке кубка.

    - После каждого матча, проигравшая команда выбывает.

    - На каждой стадии розыгрыша кубка, команда, занимающая более высокое место в стартовой сетке кубка, играет с командой, занимающей более низкое место;


     

    2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ЭКСТРАЛИГИ 2016/2017гг.

    2.1. Участники Чемпионата Экстралиги

    2.1.1. В чемпионате Экстралиги участвуют 16 команд

    2.1.2. Замена, дозаявка и снятие команд по ходу чемпионата не допускаются.

     

    2.2. Формула проведения Чемпионата Экстралиги

    2.2.1. Чемпионат проходит в два этапа.

    2.2.2. Первый этап чемпионата Экстралиги именуемый здесь и далее как РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ Экстралиги представляет собой двухкруговой турнир (итого 30 матчей), в котором участвуют все 16 команд Экстралиги. (см. ч.II.п.1.2.)

    2.2.3. На втором этапе чемпионата Экстралиги 8 лучших команд по итогам регулярного чемпионата по системе плей-офф (см. ч.II.п.1.3.) разыгрывают золотые, серебряные и бронзовые медали (максимум 21 матч).

    2.2.4. Оставшиеся 8 команд, с учетом очков набранных в регулярном чемпионате Экстралиги во встречах между собой, играют с лучшими командами первой лиги в переходном турнире в два круга.


     

    3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ МЛАДШИХ ЛИГ 2016/2017гг.

    3.1. Участники Чемпионатов Младших Лиг

    3.1.1. В чемпионатах Младших Лиг принимают участие 80 команд в соответствии со списком на странице [участники] разбитые на Первую, Вторую и Третью Лигу

    3.1.2. Замена, дозаявка и снятие команд по ходу регулярного чемпионата Первой и Второй Лиг, а также во время переходных турниров не допускается.

    Владельцы команд Третьей лиги при согласии всех игроков команды имеют право снять команду с регулярного чемпионата, и заявить вместо неё новую команду с другим названием. При этом:

    • очки, набранные старой командой не переносятся на новую
    • права на новую команду автоматически переходят владельцу предыдущей команды
    • все игроки автоматически переводятся в новую команду

     

    3.2. Формула проведения Чемпионатов Младших Лиг

    3.2.1. Сезон 2016/2017гг. в Младших Лигах состоит из регулярного чемпионата и переходного этапа.

     

    4. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ТОПЛИГИ 2016/2017гг.

    4.1. Участники Чемпионата Топлиги

    4.1.1. В чемпионате Топлиги участвуют 16 команд

    4.1.2. Замена, дозаявка и снятие команд по ходу чемпионата не допускаются.

     

    4.2. Формула проведения Чемпионата Топлиги

    4.2.1. Чемпионат проходит в два этапа.

    4.2.2. Первый этап чемпионата Топлиги именуемый здесь и далее как РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ Топлиги представляет собой двухкруговой турнир (итого 30 матчей), в котором участвуют все 16 команд Топлиги. (см. ч.II.п.1.2.)

    4.2.3. На втором этапе чемпионата Топлиги 8 лучших команд по итогам регулярного чемпионата по системе плей-офф (см. ч.II.п.1.3.) разыгрывают золотые, серебряные и бронзовые медали (максимум 21 матч).

    4.2.4. Оставшиеся 8 команд, с учетом очков набранных в регулярном чемпионате Топлиги во всех матчах, играют в три круга между собой в ТУРНИРЕ ЗА 9-16 МЕСТА (21 матч). Две/три худшие команды по итогам турнира за 9-16 места будут исключены из лиги с правом возврата через год.

     

    5. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА 2011г.

    5.1. Отбор игроков-участников Чемпионата Мира

    5.1.1. В чемпионате мира могут принять участие только игроки, выбравшие свое виртуальное гражданство (см. ч.I.п.3.5.4.).

    5.1.2. Отбор в сборную производится по суммарному значению рейтинга игрока за последние 10 (десять) матчей за свой клуб, умноженного на "коэффициент лиги" и "коэффициент подразделения". Отбор прекращается за 14 календарных дней до начала Чемпионата Мира.

    5.1.3. На сезон 2016/2017гг. приняты следующие коэффициенты:

      Коэффициенты лиг:
      • ЭСТРАЛИГА, ТОПЛИГА, NORTH AMERICAN LEAGUE - 1.0
      • 1-я лига (РЛХП, БЛХП) - 0.9
      • 2-я лига (РЛХП, БЛХП) - 0.8
      • 3-я лига (РЛПХ) - 0.7
      • Молодёжная лига - 0.6

    5.1.4. В состав сборной попадают 10 полевых игроков и 2 вратаря.

     

    5.2. Капитаны и ассистенты

    5.2.1. Капитаном сборной становится игрок:

    1. По общему рейтингу проходящий в состав сборной;

    2. Имеющий статус капитана в своём клубе;

    3. Имеющий наивысший рейтинг среди проходящих в состав капитанов;

    4. В случае отсутствия капитанов в "списке 12-ти", капитаном назначается игрок из числа имеющих в своём клубе статус "ассистента капитана" и имеющий наивысший рейтинг среди проходящих в состав ассистентов капитана;

    5. В случае отсутствия в окончательном составе капитанов и ассистентов капитанов, капитаном и ассистентами капитанов назначаются 3 первых по рейтингу игрока из числа попавших в окончательный состав сборной.

    5.2.2. Ассистентами капитанов становятся игроки:

    1. По общему рейтингу проходящие в состав сборной;

    2. Имеющие статус капитана в своём клубе;

    3. Имеющие второй и третий рейтинги среди проходящих в состав капитанов;

    4. В случае отсутствия капитанов в "списке 12-ти", ассистентами капитана назначаются игроки из числа имеющих в своём клубе статус "ассистента капитана" и имеющие второй и третий рейтинги среди проходящих в состав ассистентов капитана;

    5. В случае отсутствия в окончательном составе капитанов и ассистентов капитанов, капитаном и ассистентами капитанов назначаются 3 первых по рейтингу игрока из числа попавших в окончательный состав сборной.

     

    5.3. Формула проведения Чемпионата Мира.

    5.3.1. В матчах групповых турниров Чемпионата Мира программа состоит из 16 матчей, а в матчах плей-офф из 17 матчей (см. ч.I.п.5.1.4.). Матчи проходят на нейтральном поле и капитаны имеют право расставлять по 3 удаления (см. ч.I.п.5.4.3.).

    5.3.2. Чемпионат Мира проводится в трёх дивизионах по 8 команд - Элитном, Первом и Втором. В каждом дивизионе турнир проводится в один круг (итого 7 матчей). По итогам турнира в каждом дивизионе две лучшие команды переходят в вышестоящий дивизон, а две худшие команды вылетают в нижестоящий. Вместо двух последних команд Второго дивизона в следующем году играют две команды из списка ожидающих команд.

    6. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ КУБКА МЛХП 2016/2017гг.

    6.1. Формула проведения Кубка в российском подразделении

    6.1.1. Кубок проводится среди всех команд российского подразделения МЛХП. (в соответствии с общими правилами ч.II.п.1.4.)

    6.1.2. В 1/32 розыгрыша Кубка принимают участие все команды 1-й, 2-й, 3-й, 4-й Лиг, а также 8 клубов Экстралиги, не попавшие в прошлом сезоне в плей-офф Экстралиги. Начиная с 1/16 финала, в борьбу вступают остальные команды.

     

    6.2. Формула проведения Кубка в белорусском подразделении

    6.2.1. Кубок проводится среди всех команд белорусского подразделения МЛХП. (в соответствии с общими правилами ч.II.п.1.4.)

    6.2.2. В 1/8 розыгрыша Кубка принимают участие все команды Топлиги. Стартовая сетка определяется на основе жеребьевки.

    RUS|BLR|N.A.
    РОССИЙСКОЕ
    подразделение
    (он-лайн результаты)
     

    11111.11122.01211.2
    2017 май 19, 17:17 (мск)

     

    Elite Division
    7-th round

    Belarus 4
    Iceland 5
     details ...
    China 5
    Czech Republic 3
     details ...
    Armenia 7
    Switzerland 6
     details ...
    Italy 2
    Denmark 4
     details ...

    Division I
    7-th round

    Sweden 1
    Russia 3
     details ...
    Lithuania 4
    Slovenia 1
     details ...
    Finland 4
    Australia 3
     details ...
    Latvia 4
    USA 1
     details ...

    Division II
    7-th round

    Ireland 1
    Slovakia 4
     details ...
    Kazakhstan 2
    Great Britain 1
     details ...
    Canada 2
    Ukraine 4
     details ...
    France 10
    Estonia 3
     details ...

    Division III
    6-th round

    Norway 5
    Austria 3
     details ...
    Germany 4
    Poland 2
     details ...

    «Наверх»

    Меню построено на движке от PHPLayersMenu ©
    Отдельное спасибо Salexy, IIIype, Torpedo и Банкиру за помощь, оказанную при разработке сайта.