ЧЕМПИОНЫ

Филадельфия - 2017
Трактор - 2016
ЦСКА - 2015
Сан-Хосе - 2014
Сан-Хосе - 2013
Ак Барс - 2012
Трактор - 2011
Ак-Барс - 2010
Сан-Хосе - 2009
Анахайм - 2008
Металлург НК - 2007
Сан-Хосе - 2006
Торонто - 2005
Детройт - 2004
Баффало - 2003
Авангард - 2002
Металлург НК - 2001
Оттава - 2000
Северсталь - 1999

ЧЕМПИОНЫ МИРА

China - 2016
China - 2015
Italy - 2014
China - 2013
Armenia - 2012
Switzerland - 2011
Iceland - 2010
Switzerland - 2009
Czech Rep. - 2008
Czech Rep. - 2007
Armenia - 2006
Italy - 2005

КУБОК ЧЕМПИОНОВ

Flyers (N.A.) - 2017
Penguins (N.A.) - 2016
Филадельфия (Rus) - 2015
Сан-Хоcе (Rus) - 2014
Panthers (N.A.) - 2013
Трактор (Rus) - 2012
Динамо Мн (Blr) - 2011
Анахайм (Rus) - 2010
ХВ-71 (Blr) - 2009
Сан-Хоcе (Rus) - 2008
Анахайм (Rus) - 2007

КУБОК КУБКОВ

Трактор (Rus) - 2017
Нью Джерси (Rus) - 2016
Энергия (Rus) - 2015
Ветра (Blr) - 2014
Мора (Rus) - 2013
Анахайм (Rus) - 2012
Трактор (Rus) - 2011
Энергия (Rus) - 2010
Уния (Blr) - 2009
Детройт (Rus) - 2008
Уния (Blr) - 2007
Мальме (Blr) - 2006

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КУБОК

Трактор - 2017
Нью Джерси - 2016
Энергия - 2015
Локомотив - 2014
Мора - 2013
Анахайм - 2012
Трактор - 2011
Энергия - 2010
Питтсбург - 2009
Детройт - 2008
Сан-Хосе - 2007
Локомотив - 2006
Торпедо УКа - 2005
Тампа - 2004

ЛУЧШИЕ ПРОГНОЗИСТЫ

2016 - da_basta (245 исх)
2015 - Coffey (233)
2014 - Mister T (237)
2013 - Юдин (249)
2012 - Роман (255)
2011 - Kochegar70 (248)
2010 - AKS (253)
2009 - Opossum (263)
2008 - Bob (257)
2007 - SJ (255)
2006 - Rid (264)
2005 - Rid (256)
2004 - Modano (260)
2003 - Bukster (185)
2002 - IIIypa (220)
2001 - sled (193)
2000 - Артем (211)
1999 - Unreal (115)
2017 / 18
C 1999 года

Партнёр MLHP.RU:

Online hockey manager
Games
Не раздумывайте, если хоккей Ваш спорт!
 


Посещаемость
21731651


Загрузка баннеров...
- Регламент чемпионата ЛХП сезона 2008/2009 -
    



Регламент Лиги Хоккей Прогноза 2006/2007

Внимание!

1. Список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов содержится в документе ЧаВО

2. Новичкам достаточно ознакомиться с правилами игры, описанными в пункте ч.I.п.5.

3. Желтым цветом отмечены изменения в регламенте от 27 октября 2008 г.

Оглавление

Часть I. РЕГЛАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА. СЕЗОН 2006-2007гг.

    1. Организация международной лиги хоккей прогноза (МЛХП)

      1.1. Общие положения
        1.1.1. МЛХП
        1.1.2. Место проведения турниров
        1.1.3. Календарный цикл проведения турниров
        1.1.4. Плата за участие в проекте
        1.1.5. Материальное вознаграждение
        1.1.6. Правило игры с одного IP адреса

      1.2. Структура МЛХП
        1.2.1. Подразделения МЛХП

      1.3. Базовые определения
        1.3.1. Игровой день
        1.3.2. Организаторы
        1.3.3. Модераторы

      1.4. Права и обязанности организаторов
        1.4.1. Обязанности организаторов
        1.4.2. Ответственность организаторов
        1.4.3. Изменение регламента
        1.4.4. Ведение логов
        1.4.5. Блокирование IP адресов
        1.4.6. Изменение содержимого ресурсов
        1.4.7. Доступ к конфиденциальной информации участников
        1.4.8. Перенос туров
        1.4.9. Назначение модераторов
        1.4.10. Разрешение спорных ситуаций

      1.5. Пересмотр завершившихся результатов
        1.5.1. Действие регламента
        1.5.2. Обнаружение ошибок
        1.5.3. Обнаружение несанкционированного доступа

      1.6. Перенос туров
        1.6.1. Ситуации, при которых возможен перенос тура
        1.6.2. Действия при технических задержках

    2. Команды и игроки

      2.1. Структура команды
        2.1.1. Состав команды
        2.1.2. Максимальное количество игроков
        2.1.3. Владелец команды
        2.1.4. Капитан команды
        2.1.5. Ассистенты капитана команды

      2.2. Владелцы, капитаны и ассистенты
        2.2.1. Правило выбора владельца
        2.2.2. Смена владельца
        2.2.3. Права владельца
        2.2.4. Права капитана
        2.2.5. Права ассистентов капитана

    3. Контракт игрока с клубом

      3.1. Заключение контракта
        3.1.1. Регистрация новых участников
        3.1.2. Регистрация в открытые и закрытые клубы
        3.1.3. Персональные данные при регистрации
        3.1.4. Срок действия контракта

      3.2. Ограничение прав участников и штрафные санкции
        3.2.1. Штрафные санкции при игре с одного компьютера (IP адреса)
        3.2.2. Ограничение на повторный переход
        3.2.3. Ограничение ставок на ничьи

      3.3. Расторжение контракта с игроком
        3.3.1. Расторжение контракта капитаном
        3.3.2. Расторжение контракта организаторами

      3.4. Переходы
        3.4.1. Понятие перехода
        3.4.2. Переход в открытый клуб
        3.4.3. Переход в закрытый клуб
        3.4.4. Переход в клуб, участвующий в плей-офф
        3.4.5. Информирование капитана о переходе

      3.5. Изменение персональных данных
        3.5.1. Изменяемые данные
        3.5.2. Смена ника и амплуа
        3.5.3. Выбор виртуального гражданства
        3.5.4. Смена виртуального гражданства

    4. Регистрация клубов и сборных

      4.1. Регистрация клубов
        4.1.1. Подача заявки
        4.1.2. Название клуба
        4.1.3. Права команды МЛХП при переименовании реального клуба
        4.1.4. Права команды МЛХП при расформировании реального клуба
        4.1.5. Смена названия клуба

      4.2. Регистрация сборных
        4.2.1. Подача заявки
        4.2.2. Допустимые сборные


    5. Правила проведения матчей

      5.1. Программа для прогнозирования и определение исходов
        5.1.1. Программа для прогнозирования
        5.1.2. Матчи, включаемые в программу
        5.1.3. Программа из 16 матчей
        5.1.4. Программа из 17 матчей
        5.1.5. Формат программы
        5.1.6. Исключение матчей из программы
        5.1.7. Определение результатов реальных матчей
        5.1.8. Отмена тура из-за несостоявшихся матчей
        5.1.9. Заблаговременное оповещение об отмене реальных матчей
        5.1.10. Замена матчей в программе
        5.1.11. Время публикации программы

      5.2. Составление прогноза игроком
        5.2.1. Прогнозируемые исходы
        5.2.2. Формат прогноза
        5.2.3. Последний срок приема прогнозов

      5.3. Расстановка игроков
        5.3.1. Правило определения расстановки
        5.3.2. Расстановка на первую игру сезона
        5.3.3. Расстановка на первую игру сборной команды
        5.3.4. Расстановка на последующие матчи
        5.3.5. Позиции игроков в матче
        5.3.6. Дублеры

      5.4. Распределение удалений
        5.4.1. Понятие удаления
        5.4.2. Правило расстановки удалений
        5.4.3. Количество удалений (фактор своего поля)
        5.4.4. Количество удалений в специальных турнирах
        5.4.5. Драки
        5.4.5. Штрафные минуты

      5.5. Штрафные санкции, применяемые к некомплектным командам
        5.5.1. Комплектные команды
        5.5.2. Штрафные санкции для некомплектных команд

      5.6. Определение голов и исхода матча
        5.6.1. Правило определения гола
        5.6.2. Правило атаки флангами

      5.7. Формирование статистики
        5.7.1. Определяемые показатели
        5.7.2. Авторы голов и передач
        5.7.3. Бросок
        5.7.4. Сейв
        5.7.5. Коэффициент полезности
        5.7.6. Рейтинг

      5.8. Пример матча


Часть II. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В СЕЗОНЕ 2006/2007.

    1. Общие положения

      1.1. Соревнования, проводимые в МЛХП в сезоне 2006/2007гг.
        1.1.1. Российское подразделение
        1.1.2. Белорусское подразделение
        1.1.3. Североамериканское подразделение

      1.2. Общий формат КРУГОВОЙ системы, используемый в турнирах МЛХП
        1.2.1. Определение круговой системы
        1.2.2. Система начисления очков
        1.2.3. Распределение мест

      1.3. Общий формат системы ПЛЕЙ-ОФФ, используемый в турнирах МЛХП
        1.3.1. Определение
        1.3.1. Формат плей-офф

      1.4. Общий формат розыгрыша КУБКА, используемый в МЛХП
        1.4.1. Определение
        1.4.2. Формат розыгрыша кубка

      1.5. Общий формат КУБКА

    2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ЭКСТРАЛИГИ 2008/2009 гг.
      2.1. Участники чемпионата ЭКСТРАЛИГИ
        2.1.1. Состав участников
        2.1.2. Дозаявка и снятие команд с соревнований

      2.2. Формула проведения чемпионата ЭКСТРАЛИГИ
        2.2.1. Этапы
        2.2.2. Регулярный чемпионат
        2.2.3. Плей-офф
        2.2.4. Турнир за 9-16 места


    3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ МЛАДШИХ ЛИГ 2006/2007 гг.
      3.1. Участники чемпионатов младших лиг
        3.1.1. Состав участников
        3.1.2. Дозаявка и снятие команд с соревнований
        3.1.3. Появление новых лиг

      3.2. Формула проведения чемпионатов младших лиг
        3.2.1. Этапы
        3.2.2. Система проведения чемпионатов
        3.2.3. Распределение команд после осеннего чемпионата
        3.2.4. Распределение команд после зимнего чемпионата
        3.2.5. Распределение команд после весеннего чемпионата

      3.3. Лист ожидания
        3.3.1. Определение
        3.3.2. Добавление команды
        3.3.3. Переход в самую младшую лигу
        3.3.4. Формирование новой лиги

      3.4. Челлендж турнир
        3.4.1. Условия начала турнира
        3.4.2. Резервные команды
        3.4.3. Замена команды
        3.4.4. Изменение количества участников турнира
        3.4.5. Переигровки


    4. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ТОПЛИГИ 2006/2007 гг.
      4.1. Участники чемпионата ТОПЛИГИ
        4.1.1. Состав участников
        4.1.2. Дозаявка и снятие команд с соревнований

      4.2. Формула проведения чемпионата ТОПЛИГИ
        4.2.1. Этапы
        4.2.2. Регулярный чемпионат
        4.2.3. Плей-офф
        4.2.4. Турнир за 9-16 места


    5. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА 2006/2007 гг.
      5.1. Отбор игроков-участников чемпионата мира
        5.1.1. Виртуальное гражданство
        5.1.2. Правило отбора игроков
        5.1.3. Коэффициенты лиги
        5.1.4. Состав сборной

      5.2. Капитаны и ассистенты сборной
        5.2.1. Правило определения капитана
        5.2.2. Правило определения ассистентов

      5.3. Формула проведения Чемпионата Мира
        5.3.1. Количество матчей в программе
        5.3.2. Элитный дивизион
        5.3.3. Первый дивизион


    6. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ КУБКА 2006/2007 гг.

      6.1. Формула проведения кубка в российском подразделении
        6.1.1. Участники розыгрыша кубка
        6.1.2. Посев команд

      6.2. Формула проведения кубка в белорусском подразделении
        6.2.1. Участники розыгрыша кубка
        6.2.2. Посев команд




Часть I. РЕГЛАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА. СЕЗОН 2006-2007гг.

 

1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА (МЛХП).

1.1. Общие положения.

1.1.1. Международная Лига Хоккей Прогноза объединяет в себе серию командных турниров по прогнозированию реальных хоккейных матчей.

1.1.2. Турниры МЛХП проводятся на сайте www.mlhp.ru по правилам, определенным в настоящем документе.

1.1.3. Календарный цикл проведения турниров - один год.

1.1.4. Участие в турнирах бесплатное.

1.1.5. Материальное вознаграждение для победителей по итогам сезона не предусмотрено, но не исключено. Вознаграждение производится по усмотрению организаторов.

1.1.6. С одного IP адреса (компьютера) разрешается играть за одну команду в рамках одного подразделения, или за две команды из разных подразделений. Штрафные санкции за нарушение данного пункта изложены в пункте I.3.2.1.

 

1.2. Структура МЛХП.

1.2.1. МЛХП состоит из независимых подразделений. В Российском подразделении турниры проводятся по программам, состоящим преимущественно из матчей Российских чемпионатов, в Белорусском подразделении - по программам, состоящим преимущественно из матчей официального первенства Республики Беларусь, в североамериканском подразделении - по программам, состоящим преимущественно из матчей Национальной Хоккейной Лиги.

 

1.3. Базовые определения.

1.3.1. Игровой день МЛХП - это временной период, ограниченный сроком окончания приема прогнозов на матчи одной программы для прогнозирования, и сроком окончания приема прогнозов на матчи следующей за ней программы для прогнозирования в рамках одного подразделения МЛХП. Таким образом, на сайте существует две глобальные нумерации дней - одна для всех лиг российского подразделения, другая для всех лиг белорусского.

1.3.2. Организаторы - группа людей, ответственная за проведение турниров МЛХП, наделенная специальными полномочиями по управлению сайтом и урегулированию любых спорных проблем, не описанных в приведенном документе.

1.3.3. Модераторы - группа людей, назначенная организаторами, и имеющая возможность составления отчетов о прошедших турах, ввода реальных результатов, добавления новостей, редактирования гостевой книги и форума, а также возможность производить массовую рассылку писем участникам проекта.

 

1.4. Права организаторов

1.4.1. Организаторы обязуются придерживаться принципа fair-play везде, где это возможно.

1.4.2. Организаторы не несут ответственность за возможный моральный ущерб, связанный с участием в МЛХП и не гарантируют правильность работы скриптов, правильность результатов реальных матчей, правильность результатов матчей МЛХП, правильность итоговых таблиц распределения команд МЛХП и статистических данных. Организаторы не отвечают за содержание новостей, отчетов о матчах, статей, персональных сообщений и за сообщения на форуме и в гостевой книге.

1.4.3. Организаторы МЛХП оставляют за собой право изменять регламент или правила проведения матчей по своему усмотрению в период межсезонья (с июня по август включительно), а также в экстренных случаях по ходу проведения официальных турниров, информируя об этом всех участников проекта в разделе "Новости" или через массовую рассылку по электронной почте.

1.4.4. Организаторы имеют право отслеживать посетителей проекта по различным критериям с целью идентификации.

1.4.5. Организаторы имеют право блокировать доступ к проекту с определенных IP адресов без объяснения причин.

1.4.6. Организаторы имеют право изменять скрипты и любое содержимое ресурсов проекта в любой момент по своему усмотрению.

1.4.7. Организаторы имеют доступ ко всем ресурсам сайта, включая гостевую книгу, форум, пароли участников проекта.

1.4.8. При возникновении серьезных ошибок или сбоев в работе сайта, организаторы имеют право на перенос предстоящих туров на какой-либо срок.

1.4.9. Организаторы имеют право назначать модераторов, а также лишать их определенных привилегий в любой момент.

1.4.10. В случае обнаружения любых спорных ситуаций (противоречий в регламенте, неоднозначности трактовки правил, отсутствия необходимых пунктов и т.д.) организаторы имеют право разрешать ситуацию по своему усмотрению. При этом в дальнейшем принятное ими решение должно быть зафиксировано в последующей редакции регламента.

 

1.5. Пересмотр завершившихся результатов

1.5.1. Результаты матчей тура МЛХП определяются в соответствии с регламентом и правилами, действующими на момент окончания срока приема прогнозов на данный тур.

1.5.2. При обнаружении любых ошибок на сайте (в скриптах, расстановках игроков, прогнозах и других), которые повлияли на исход встреч, все результаты матчей, кроме результатов матчей текущего игрового дня засчитываются, при этом расстановки на все туры, кроме текущего также сохраняются.

1.5.3. При установлении факта использования чужих паролей или нанесении вреда какому либо игроку или команде с целью извлечения выгоды для себя или своей команды, игрок, уличенный в нечестной игре блокируются, а его команда лишается всех нечестно набранных очков. Переигровка матчей в этой ситуации не предусмотрена. Все статистические данные и результаты матчей, кроме результатов матчей текущего дня засчитываются.

 

1.6. Переигровки туров

1.6.1. Переигровки и перенос туров допускаются ТОЛЬКО в следующих случаях если:

- более половины матчей программы были исключены (см. часть I, п. 5.1.6);
- на сайте не введены реальные результаты матчей программы пред-предыдущего игрового дня, а срок приема прогнозов на следующий игровой день истек;
- по техническим причинам (ошибкам в скриптах, сбоям в работе сайта и т.д.) за последние сутки перед дедлайном отправка прогнозов на тур была невозможна в течении 3-х и более часов.

1.6.2. В случае, если реальные матчи нового игрового дня уже начались, а реальные результаты для предыдущего игрового дня по каким либо причинам еще не введены, но уже известны, прием прогнозов на матчи наступившего игрового дня прекращается, но расстановка игроков и соответственно обработка данных не производится до ввода отсутствующих результатов. Переигровка в данной ситуации не предусмотрена.


 

2. КОМАНДЫ И ИГРОКИ

2.1. Структура команды.

2.1.1. Команда состоит из полевых игроков и вратарей.

2.1.2. Максимально допустимое количество игроков в одной команде - 14.

2.1.3. Любой из участников проекты может являться владельцем команды.

2.1.4. Один из игроков команды может быть капитаном.

2.1.5. Один или два игрока могут быть ассистентами капитана.

 

2.2. Владелцы, капитаны и ассистенты.

2.2.1. Владельцем свободной команды может стать любой участник, направивший первым заяву организаторам. При этом один участник может быть владельцем только одной команды.

2.2.2. В случае если владелец команды не появляется на сайте более двух месяцев, новым владельцем команды может стать (в порядке уменьшения приоритета):

- капитан команды;
- ассистент капитана команды с более ранним драфтом;
- игрок команды с более ранним драфтом.

2.2.3. Владелец команды имеет право в любой момент:

- менять капитана или назначать капитаном своей команды любого игрока из состава;
- переходить в свою команду из любой другой команды;
- передавать права владения командой любому другому игроку.

2.2.4. Капитан имеет право:
- видеть прогнозы игроков своей команды;
- назначать себе максимум двух ассистентов и лишать их этого права в любое время (см. FAQ);
- расторгать контракты с игроками (см. ч.I, п. 3.3.) (см. FAQ);
- регистрировать игроков в свои команды, даже если свободная регистрация игроков уже запрещена, т.е. когда в команде уже 8 (восемь) или более игроков. (см. FAQ);
- распределять удаления в команде соперника;
- сдвигать конечный срок приема прогнозов для игроков и ассистентов своей команды на 0-12 часов (см. FAQ);
- отстаивать интересы своей команды в рамках регламента;
- исключать игроков из команды за нарушение правила игры с одного IP адреса

2.2.5. Ассистент имеет право:

- видеть прогнозы игроков своей команды;
- распределять удаления в команде соперника (по личной договоренности с капитаном).


 

3. КОНТРАКТ ИГРОКА С КЛУБОМ

3.1 Заключение контракта

3.1.1. Регистрация новых участников (заключение контрактов) выполняется на странице регистрация

3.1.2. Для участия в турнирах МЛХП необходимо подписать контракт с одним из доступных клубов, при этом:
- если в клубе менее 8 (восьми) игроков (открытый клуб), то в клуб открыта свободная регистрация всех желающих;
- если в клубе 8 (восемь) и более игроков (закрытый клуб), то зарегистрировать игрока за клуб имеет право только капитан этого клуба (см. FAQ)

3.1.3. При заключении контракта с клубом необходимо указать: ник (имя, под которым участник желает играть в турнирах МЛХП), адрес e-mail, игровой номер, амплуа в команде (полевой игрок или вратарь)

3.1.4. Срок действия контракта игрока с клубом неограничен, но может быть расторгнут капитаном, организаторами проекта или игроком в соответствии с п. ч.I 3.3.

 

3.2. Ограничения прав участников проекта

3.2.1. При нарушении правила игры с одного компьютера (IP адреса) (п. I.1.1.6) контракт игрока может быть (необязательно) расторгнут капитаном команды. При нарушении данного правила владельцем команды по решению организаторов он может быть лишён права владения всеми командами.

3.2.2. После подписания контракта с клубом игроку автоматически запрещается переход в другую команду до завершения 3х ближайших матчей клуба.

3.2.3. Игроку запрещается ставить более 4-х ничейных исходов в прогнозе на один тур.

 

3.3. Расторжение контракта со стороны клуба

3.3.1. Капитан команды имеет право расторгнуть контракт игрока с клубом (см. FAQ) ТОЛЬКО если:
- игрок не прислал прогнозы на последние 8 (восемь) матчей клуба;
- игрок не выполняет требования пунтка I.3.2.1. (игра с одного компьютера/IP адреса за одну команду).

3.3.2. Организаторы проекта имеют право расторгнуть контракт игрока с клубом ТОЛЬКО если:
- игрок не прислал прогнозы на последние 8 (восемь) матчей клуба, а капитан команды также не активен (т.е. не присылает прогнозы на 8 последних игр).

 

3.4. Расторжение контракта со стороны игрока - переход игрока в другой клуб

3.4.1. Переход игрока представляет собой расторжение игроком контракта со своим текущим клубом и заключение контракта с новым клубом. (см. FAQ)

3.4.2. Для перехода в клуб, в котором менее 8 (восьми) игроков (открытый клуб) игрок обязан:
- отыграть минимум 3 матча за свой текущий клуб;
- не отправлять прогнозы за свой текущий клуб;

3.4.3. Для перехода в клуб, в котором 8 (восемь) и более игроков (закрытый клуб) игрок обязан (см. FAQ):
- получить согласие капитана выбранного закрытого клуба (см. инструкции);
- отыграть минимум 3 матча за свой текущий клуб;
- не отправлять прогнозы за свой текущий клуб;

3.4.4. Игроку запрещается переходить в клуб, участвующий в этот момент в матчах плей-офф.

3.4.5. Игрок имеет право не информировать капитана своей предыдущей команды перед выполнением перехода в другой клуб (см также FAQ)

 

3.5. Изменение персональных данных.

3.5.1. Игроку разрешается изменять игровой номер, данные о e-mail, месте жительства и дате рождения в любое время (см. FAQ).

3.5.2. Амплуа и ник разрешается менять только в период межсезонья (июнь - август включительно). Для смены амплуа или ника необходимо подать заявку организаторам.

3.5.3. Для участия в Чемпионате Мира игрок должен выбрать виртуальное гражданство на странице персональные данные.

3.5.4. Виртуальное гражданство, выбранное игроком, может быть изменено только на гражданство, которое не присутствовало на сайте на момент выбора предыдущего гражданства.

 

4. РЕГИСТРАЦИЯ КЛУБОВ И СБОРНЫХ

4.1. Регистрация клубов

4.1.1. Любой желающий может зарегистрировать свой клуб. Для этого необходимо послать заявку на регистрацию клуба организаторам. В заявке следует указать:

- подразделение МЛХП (российское или белорусское), в котором будет выступать регистрируемый клуб;
- название клуба.

4.1.2. К регистрации принимаются названия ТОЛЬКО реально существующих на момент регистрации профессиональных хоккейных клубов:

- Российской Суперлиги;
- Российской Высшей Лиги;
- Российской Первой Лиги, имеющих профессиональный статус не менее 10 (десяти) лет (кроме клубов с дублирующими названиями, типа Лада-2, СКА-2 и т.д.);
- НХЛ;
- Элитных лиг стран входящих в ТОП-20 мужского рейтинга ИИХФ на момент регистрации;

4.1.3. При переименовании реального клуба, которому соответствует название клуба МЛХП, клуб МЛХП имеет право:
- изменить своё название в ближайшее межсезонье (июнь-август включительно) в соответствии с новым названием реального клуба;
- продолжить игру под старым названием, при этом клуб с названием, соответствующим новому названию реального клуба, к регистрации в МЛХП допущен не будет.

4.1.4. При расформировании реального клуба, которому соответствует название клуба МЛХП, клуб МЛХП имеет право:
- изменить своё название в ближайшее межсезонье (июнь-август включительно) на название любого другого клуба удовлетворяющего требованиям пункта I.4.1.2.
- продолжить игру под старым названием

4.1.5. Смена названий клубами, не подпадающими под пункты 4.1.3. и 4.1.4. запрещена (см. FAQ).

 

4.2. Регистрация сборных команд.

4.2.1. Любой желающий может зарегистрировать новую сборную в любой момент. Для этого необходимо послать заявку на регистрацию сборной организаторам. В заявке следует указать название сборной.

4.2.2. К регистрации допускаются только сборные являющиеся членами ИИХФ.

 

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА (МЛХП).

5.1. Программа для прогнозирования и определение реальных исходов.

5.1.1. Игроки всех команд, встречающихся между собой в рамках одного игрового дня, отправляют прогнозы на исходы матчей из единой программы, составленной организаторами МЛХП. На каждый игровой день МЛХП предусматривается отдельная программа.

5.1.2. В программу игрового дня могут включаться только реальные матчи по хоккею с шайбой на льду. В программы матчей Российского подразделения преимущественно должны быть включены матчи чемпионата России (Суперлиги и Высшей лиги), матчи НХЛ, а также международные матчи - матчи Олимпийских игр, Кубка Мира, Чемпионата Мира, Евротура и Еврокубков. В программы матчей Белорусского подразделения также включаются матчи официального первенства Республики Беларусь.

5.1.3. Программа туров регулярных чемпионатов и групповых турниров МЛХП состоит из 16 реальных хоккейных матчей. Первые пять реальных матчей программы формируют первый период матчей МЛХП, вторые пять - второй, третьи - третий. 16-й матч программы используется только в случае ничьей в матче МЛХП в основное время, и является аналогией овертайма в реальном хоккее.

5.1.4. Программа тура для матчей Кубка МЛХП, матчей плей-офф Экстралиги и матчей плей-офф Чемпионата Мира состоит из 17 реальных хоккейных матчей. 16-й матч программы играет роль первого овертайма, 17-й матч - роль второго овертайма.

5.1.5. Для каждого матча программы указывается дата проведения матча, турнир и играющие команды. Для матчей Суперлиги, ОЧБ, Высшей лиги, и матчей НХЛ первыми в программе указываются хозяева площадки, вторыми – гости. Для матчей Олимпийских Игр, Чемпионатов Мира, Еврокубков и Евротуров, команды указываются в произвольном порядке.

5.1.6. Матч исключается из программы, если выполняется хотя бы одно из условий:

- он начался раньше дэдлайна (последний срок подачи прогноза на этот игровой день) или завершится после окончания сроков приема прогнозов на следующий игровой день в рамках всего подразделения;
- прошел не на указанной в программе площадке (cм. ч.I, 5.1.5);
- был повторно указан в этой же программе (первый по счёту матч остаётся в программе, все повторы исключаются);
- не состоялся по каким-либо причинам;

- не был завершён или был отложен на другой день, выходящий за рамки тура МЛХП в рамках одного подразделения;

Прогнозы на несостоявшиеся матчи не рассматриваются и не влияют на результат.

5.1.7. Результаты реальных матчей определяются по реальной игре. Если результат матча был задним числом изменен уполномоченным комитетом по проведению соревнований, то это изменение не учитывается при определении исхода.

5.1.8. Если больше половины (т.е. больше 8) матчей программы не состоялись, то тур считается недействительным и назначается переигровка тура.

5.1.9. Организаторы не обязаны следить за тем, насколько заявленные матчи программы на тур соответствуют действительности и будут ли они реально сыграны. Организаторы не обязаны оповещать участников проекта о том что какие-то матчи будут исключены, даже если это стало известно перед началом тура.

5.1.10. Замена матчей в программе для прогнозирования доступна только в случае согласия ВСЕХ игроков, приславших прогнозы на данный тур.

5.1.11. Программа для прогнозирования должна быть опубликована не позднее чем за сутки до дэдлайна.

 

5.2. Составление прогноза игроком.

5.2.1. Прогнозируется только исход реального хоккейного матча с учетом овертайма(ов). Если исход реального матча определятся по буллитам, то результат такого матча считается ничейным.

5.2.2. Прогноз каждого игрока состоит из 16 исходов в регулярном чемпионате и 17 в матчах плей-офф, матчах Кубка МЛХП и матчах Чемпионата Мира. При прогнозировании необходимо пользоваться соглашениями, принятыми в МЛХП: 1 - победа в реальном матче команды, указанной в программе первой; 2 - победа второй команды; 0 - ничья.

Пример прогноза на 16 матчей: 12111.02111.12212.2

5.2.3. Прогнозы отсылаются всеми игроками через форму на сайте до срока, указанного в программе. По окончанию срока приема прогнозы публикуются на сайте.

 

5.3. Расстановка игроков.

5.3.1. Расстановка игроков на каждый конкретный матч осуществляется автоматически (без участия капитана и ассистентов) в соответствии с состоянием (моралью, формой) игроков. Состояние игрока зависит от результата его игры в последних трех матчах своей команды и определяется по формуле:

Мораль = Исх.Ср. + 2 * Кол-во сыгранных за команду матчей, в трех последних матчах команды.

Исх.Ср. - среднее количество угаданных исходов в последних трех матчах своей команды (количество угаданных исходов за три игры (0-51), деленное на количество проведенных игр (0-3))

Игроки, зарегистрированные вратарями в своей команде, занимают место в воротах в соответствии с этим же правилом. (см. FAQ)

5.3.2. В первом матче команды в сезоне (кроме сборных), выше будет находится игрок с более ранним драфтом.

5.3.3. В первом матче сборной команды на турнире первым будет идти игрок с наиболее высоким рейтингом, см. правило отбора игроков в сборную ч.II.5.1.2.

5.3.4. При равенстве "морали" выше в расстановке будет стоять игрок, который был выше в расстановке в последнем матче.

5.3.5. Порядок расстановки игроков по амплуа - ЛФ, ЦФ, ПФ, ЛЗ, ПЗ, ВР. Остальные игроки, приславшие прогноз попадают в запас.

5.3.6. При некомплекте команды на очередную игру, т.е. когда получены прогнозы меньше чем от пяти полевых игроков и вратаря, прогнозы всех отсутствующих игроков составляет компьютер (Бот) используя генератор случайных чисел с опрделёнными поправками. За каждого бота ко всей команде налагаются штрафные санкции (см. п.5.5.2.)

 

5.4. Распределение удалений.

5.4.1. Под "удалением" здесь и далее подразумевается удаление прогноза игрока на 1 (один) из исходов в команде соперника. Удаленный прогноз не учитывается в матче, но учитывается в индивидуальной статистике игрока и статистике угаданных исходов команды.

5.4.2. Распределение удалений осуществляется капитаном или ассистентом капитана по своему усмотрению до начала матча. Для каждого удаления указывается номер исхода и позиция удаляемого игрока, при этом:
- не допускается использование более двух удалений разных игроков на одном реальном матче программы;
- удаления могут быть поставлены только полевым игрокам;
- разрешается ставить несколько удалений на разных исходах одному и тому же игроку команды соперника.

5.4.3. Во всех турнирах, кроме Кубка МЛХП и Чемпионата Мира капитан команды хозяев имеет право удалить 4 исхода в прогнозах игроков команды соперника, капитан команды гостей имеет право удалить 2 исхода. Таким образом обеспечивается фактор своего поля. За каждого бота к команде применяются штрафные санкции (см. п. 5.5.2.).

5.4.4. В матчах Кубка МЛХП и Чемпионата Мира капитаны команд имеют права удалить по 3 исхода в прогнозах игроков команды соперника. За каждого бота к команде также применяются штрафные санкции (см. п. 5.5.2.).

5.4.5. Если на одном и том же исходе в обеих командах удалено по одному игроку (или по два игрока), то такая ситуация трактуется как "драка".

5.4.6. За удаление игрок получает две минуты штрафного времени, за драку пять. Данные о штрафных минутах заносятся в статистику, но никак не влияют на определение результатов матча.

 

5.5. Штрафные санкции, применяемые к некомплектным командам.

5.5.1. Команда считается комплектной, если на очередную игру получены прогнозы от ПЯТИ или более полевых игроков и ОДНОГО или более вратарей команды. К комплектным командам штрафные санкции не применяются.

5.5.2. За каждого компьютерного игрока (бота) (см. 5.3.6.) с команды снимается по одному удалению из капитанского списка, начиная с конца.

 

5.6. Определение голов и исхода матча МЛХП.

5.6.1. Если для какого либо матча программы, сумма исходов, угаданных полевыми игроками команды "А", окажется больше чем сумма исходов, угаданных полевыми игроками и вратарем команды "Б", то считается что команда "А" забивает ГОЛ.

5.6.2. Для определения авторов голов и передач вводится правило атаки правым и левым флангом. Атака левым флангом осуществляется на нечетных матчах программы для прогнозирования, атака правым флангом - на четных. При атаке левым флангом условная расстановка имеет вид - ЛФ, ЦФ, ПФ, ЛЗ, ПЗ, ВР. При атаке правым флангом - ПФ, ЦФ, ЛФ, ПЗ, ЛЗ, ВР. Гол забивает игрок, угадавший исход и стоящий выше в распределении игроков для конкретного исхода. Следующие по списку два (или менее) игрока, также угадавшие исход, считаются ассистентами

 

5.7. Формирование статистики игроков.

5.7.1. Для полевых игроков ведется статистика угаданных исходов, бросков, голов, передач, штрафных минут, коэффициента полезности +/- и рейтинга. Для вратарей ведется статистика угаданных исходов, сейвов и пропущенных голов.

5.7.2. Авторы голов и передач определяются в соответствии с правилом атаки флангами (см. п. 5.6.2.);

5.7.3. Броском считается ситуация, при которой все полевые игроки команды "A" угадали больше исходов, чем все полевые игроки команды "Б". Бросок всегда завершается либо голом, либо сейвом. Автором броска становится игрок, угадавший исход и стоящий выше в расстановке в соответствии с правилом атаки флангами (см. п. 5.6.2.).

5.7.4. Вратарю команды "Б" засчитывается сэйв, если выполняется оба следующих условия:

- он угадал исход;
- сумма исходов, угаданных полевыми игроками команды "А" и всеми игроками команды "Б" равны.

5.7.5. Коэффициент полезности (+/-) для полевых игроков вычисляется по аналогии с реальным хоккеем. Игрок получает +1, если игрок угадал исход, и его команда при этом забивает гол при игре в равных составах. Игрок получает -1, если игрок не угадал исход, и его команда при этом пропускает гол при игре в равных составах.

5.7.6. Рейтинг игрока определяется по следующей формуле:

P = Исх * 2 + О + Б + 2 * (+/-) + 2 * C

где:
Р - рейтинг;
Исх - количество угаданных исходов;
О - очки;
Б - броски;
+/- - коэффициент полезности;
С - сейвы;

 

5.8. Пример матча.

Прогнозы игроков команды Торпедо УКа

ЛН torpedo
ЦН ГСВ
ПН SJ
ЛЗ юджин
ПЗ Tim
ВР AAB

22221.22111.12121.1
22221.22122.12121.1
21121.11121.12111.1
21121.11221.12122.1
21021.02122.11021.1
21111.21122.12121.2

Прогнозы игроков команды Сан-Хосе

ЛН MM
ЦН Cvet
ПН BTM
ЛЗ ДУБЛЁР
ПЗ ДУБЛЁР
ВР Maxxx

21112.22122.12122.1
22211.12122.11121.1
20221.22022.00221.1
21221.12121.11111.1
21221.12121.11111.1
21221.12121.11011.1


Реальные результаты

12211.11212.22011.1


Примечание: перечеркнутый прогноз (1) означает удаление.

Номер реального матча программы
Угаданные исходы
(Торпедо)
Угаданные исходы
(Сан-Хосе)
Событие
Полевые игроки Полевые + вратарь
Полевые игроки
Полевые + вратарь
1
0 0
0
0
-
2
2 2
1
1
Гол 1:0
3
2 2 4 5
Гол 1:1
4
0 1 2 2
Гол 1:2
5
5 6
4
5
Сейв (Сан-Хосе)
6
2 2 3 4
Гол 1:3
7
2 3
0
0
Гол 2:3
8
1 1
0
0
Гол 3:3
9
1 1
0
0
Гол 4:3
10
2 3
3
3
Сейв (Торпедо)
11
0 0
0
0
-
12
4 5
1
1
Гол 5:3
13
1 1
0
1
Сейв (Сан-Хосе)
14
1 1
1
2
-
15
4 5
4
5
-

 


Часть II. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В СЕЗОНЕ 2008/2009.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Соревнования, проводимые в МЛХП в сезоне 2008/2009гг.

1.1.1. В рамках проекта МЛХП в Российском подразделении в сезоне 2008/2009гг. проводятся следующие официальные турниры:

- Чемпионат Экстралиги (сентябрь-май в два этапа);

- Чемпионаты младших лиг (сентябрь-май в три этапа);

- Чемпионат Мира среди сборных команд (январь, февраль).

- Кубок МЛХП среди всех команд МЛХП российского подразделения (октябрь-апрель).

1.1.2. В рамках проекта МЛХП в Белорусском подразделении в сезоне 2008/2009гг. проводятся следующие официальные турниры:

- Чемпионат ТопЛиги (сентябрь-май в два этапа);

- Кубок МЛХП среди всех команд белорусского подразделения (октябрь-апрель).

1.1.3. В рамках проекта МЛХП в североамериканском подразделении в сезоне 2008/2009гг. проводятся следующие официальные турниры:

- Чемпионат североамерикансой лиги (сентябрь-май в два этапа);

 

1.2. Общий формат КРУГОВОЙ системы, используемый в турнирах МЛХП.

1.2.1. Здесь и далее под круговой системой розыгрыша турниров МЛХП подразумевается система, в которой каждая команда играет с каждой командой своей группы или лиги по одному матчу.

1.2.2. Система начисления очков в соревнованиях по круговой системе.

- за победу в основное время команда получает 3 очка;
- за победу в дополнительное время 2 очка;
- за ничью 1 очко;
- за поражение в дополнительное время 1 очко;
- за поражение в основное время 0 очков.

1.2.3. Система распределения мест в турнирной таблице в соревнованиях по круговой системе

При распределении мест учитываются следующие показатели, набранные командами в рамках текущего турнира:

(1) очки, набранные во всех матчах;
(2) исходы, угаданные командой во всех матчах;
(3) очки, набранные командами во встречах между собой;
(4) исходы, угаданные командой во встречах между собой;
(5) разность шайб, набранная командами во встречах между собой;
(6) количество шайб забитых во встречах между собой;
(7) жребий.

 

1.3. Общий формат системы ПЛЕЙ-ОФФ, используемый в турнирах МЛХП

1.3.1. Здесь и далее под плей-офф понимается система проведения матчей, при которой в сериях матчей между двумя командами определяется команда, которая проходит в следующий раунд плей-офф.

1.3.2. Формат системы плей-офф:

- программа для прогнозирования состоит из 17 реальных хоккейных матчей, 16-й матч программы играет роль первого овертайма, 17-й матч - роль второго овертайма (см. ч.I. п. 5.1.4.);

- проводятся четвертьфинальные серии, полуфинальные серии, серия за 3-е место и финал;

- каждая серия проводятся до 4-х побед одной из команд;

- в каждом раунде плей-офф, команда, занимающая наиболее высокое место в стартовой сетке плей-офф, играет с командой, занимающей наиболее низкое место;

- команда, занимающая наиболее высокое место в стартовой сетке плей-офф, проводит матчи в следующем порядке: дома, дома, в гостях, в гостях, дома, в гостях, дома (по аналогии с НХЛ);

- в обеих овертаймах игра идет до первого гола. Если в матче плей-офф после двух овертаймов победитель не выявлен, то он определяется по количеству угаданных исходов в этом матче (аналог буллитов). Если же и в этом случае победитель не выявлен, то победа присуждается команде, занимавшей более высокое место в стартовой сетке плей-офф;

- серии за 5-8, 5-6 и 7-8 места проводятся при желании капитанов обеих команд.

 

1.4. Общий формат розыгрыша кубка, используемый в МЛХП

1.4.1. Здесь и далее под розыгрышем кубка понимается система проведения игр, при которой в матчах между двумя командами определяется команда, которая проходит в следующую стадию розыгрыша кубка.

1.4.2. Формат розыгрыша кубка:

- В матчах розыгрыша кубка программа состоит из 17 матчей (см. ч.I.п.5.1.4.).

- Капитаны имеют право расставлять по 3 удаления (см. ч.I.п.5.4.4.).

- В случае ничьей в матче кубка, также как и в плей-офф победитель определяется по количеству угаданных исходов в матче (аналог буллитов). Если эти показатели равны, то победа присуждается команде, стоящей выше в стартовой сетке кубка.

- После каждого матча, проигравшая команда выбывает.

- На каждой стадии розыгрыша кубка, команда, занимающая более высокое место в стартовой сетке кубка, играет с командой, занимающей более низкое место;


 

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ЭКСТРАЛИГИ 2008/2009гг.

2.1. Участники Чемпионата Экстралиги

2.1.1. В чемпионате Экстралиги участвуют 16 команд

2.1.2. Замена, дозаявка и снятие команд по ходу чемпионата не допускаются.

 

2.2. Формула проведения Чемпионата Экстралиги

2.2.1. Чемпионат проходит в два этапа.

2.2.2. Первый этап чемпионата Экстралиги именуемый здесь и далее как РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ Экстралиги представляет собой двухкруговой турнир (итого 30 матчей), в котором участвуют все 16 команд Экстралиги. (см. ч.II.п.1.2.)

2.2.3. На втором этапе чемпионата Экстралиги 8 лучших команд по итогам регулярного чемпионата по системе плей-офф (см. ч.II.п.1.3.) разыгрывают золотые, серебряные и бронзовые медали (максимум 21 матч).

2.2.4. Оставшиеся 8 команд, с учетом очков набранных в регулярном чемпионате Экстралиги во встречах между собой, играют с лучшими командами первой лиги в переходном турнире в два круга.


 

3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ МЛАДШИХ ЛИГ 2006/2007гг.

3.1. Участники Чемпионатов Младших Лиг

3.1.1. В чемпионатах Младших Лиг принимают участие 40 команд в соответствии со списком на странице [участники]. Команды разбиты на 4 Лиги с 1-й по 4-ю согласно итогам прошлого сезона. В каждой Лиге по 10 команд.

3.1.2. Замена, дозаявка и снятие команд по ходу чемпионата лиги не допускаются.

3.1.3. По ходу сезона в перерывах между чемпионатами (см. ч.II.3.2.1.) возможно появление дополнительных лиг.

 

3.2. Формула проведения Чемпионатов Младших Лиг

3.2.1. Сезон 2006/2007гг. в Младших Лигах разбит на 3 чемпионата: осенний, зимний, весенний.

3.2.2. В каждом чемпионате команды играют внутри своих Лиг по двухкруговой системе. (см. ч. II п.1.2)

3.2.3. По итогам осеннего чемпионата:

    1-я Лига:

    • Команда, занявшая 1-е место получает 6 бонусных очков в зимнем чемпионате и иммунитет от вылета в зимнем чемпионате;

    • Команда, занявшая 2-е место получает 3 бонусных очка в зимнем чемпионате и иммунитет от вылета в зимнем чемпионате;

    • Команда, занявшая 3-е место получает иммунитет от вылета в зимнем чемпионате;

    • Три худшие команды 1-й Лиги переходят во 2-ю Лигу. Их места занимают три лучшие команды 2-й Лиги;

    2-я и более низшие Лиги:

    • Три лучшие команды Лиги переходят в Лигу рангом выше. Их места занимают соответственно три худшие команды Лиги рангом выше;

    • Три худшие команды Лиги переходят в Лигу рангом ниже. Их места занимают соответственно три лучшие команды Лиги рангом ниже;

3.2.4. По итогам зимнего чемпионата:

    1-я Лига:

    • Команда, занявшая 1-е место получает 6 бонусных очков в весеннем чемпионате и иммунитет от вылета в весеннем чемпионате;

    • Команда, занявшая 2-е место получает 3 бонусных очка в весеннем чемпионате и иммунитет от вылета в весеннем чемпионате;

    • Команда, занявшая 3-е место получает иммунитет от вылета в весеннем чемпионате;

    • Три худшие команды 1-й Лиги переходят во 2-ю Лигу. Их места занимают три лучшие команды 2-й Лиги;

    • Если какая-либо из команд с иммунитетом оказывается в зоне вылета, то вместо нее вылетает команда, стоящая выше;

    2-я и более низшие Лиги:

    • Три лучшие команды Лиги переходят в Лигу рангом выше. Их места занимают соответственно три худшие команды Лиги рангом выше;

    • Три худшие команды Лиги переходят в Лигу рангом ниже. Их места занимают соответственно три лучшие команды Лиги рангом ниже;

3.2.5. По итогам весеннего чемпионата:

    1-я Лига:

    • Три лучшие команды переходят на следующий сезон в Экстралигу;

    • Три худшие команды 1-й Лиги переходят во 2-ю Лигу. Их места занимают три лучшие команды 2-й Лиги;

    • Если какая-либо из команд с иммунитетом оказывается в зоне вылета, то вместо нее вылетает команда, стоящая выше;

    2-я и более низшие Лиги:

    • Три лучшие команды Лиги переходят в Лигу рангом выше. Их места занимают соответственно три худшие команды Лиги рангом выше;

    • Три худшие команды Лиги переходят в Лигу рангом ниже. Их места занимают соответственно три лучшие команды Лиги рангом ниже;

 

3.3. Лист ожидания.

3.3.1. Команды, зарегистрированные в российском подразделении и удовлетворяющие требованиям к составу участников (ч.I.п.2.1.1., ч.I.п.2.1.2.), но не участвующие в чемпионате ЭКСТРАЛИГИ, а также чемпионатах младших лиг входят в так называемый лист ожидания и могут принять участие в Челлендж турнире (см. п. II.3.4.).

3.3.2. Вновь создающаяся команда автоматически попадает в конец листа ожидания.

3.3.3. После завершения очередного чемпионата в самой младшей Лиге, 1я, 2я и 3я (при наличии) команды листа ожидания (или в случае проведения Челлендж турнира - первые три команды по итогам Челлендж турнира) заменяют соответственно 10-ю, 9-ю и 8-ю команды низшей Лиги, при этом вылетающие команды переходят в конец листа ожидания.

3.3.4. При наличии 10 (десяти) команд в листе ожидания, одновременно с началом очередного этапа формируется очередная лига, которая становится самой низшей.

 

3.4. Челлендж турниры

3.4.1. Если в листе ожидания появляется больше 4 (четырех), но меньше 10 (десяти) команд, то для этих команд одновременно с очередными этапами в младших лигах может быть проведен челлендж турнир за право выхода в самую младшую лигу.

3.4.2. В челлендж турнире могут присутствовать пустые резервные команды, которые могут быть заменены прямо по ходу турнира командами-новичками, удовлетворяющими требованиям к составу участников (ч.I.п.2.1.1., ч.I.п.2.1.2.).

3.4.3. Команда, получившая три и более технических поражения в челлендж турнире может быть заменена на новую из листа ожидания.

3.4.4. Увеличение числа участников по ходу проведения челлендж турнира не допускается.

3.4.5. Переигровки из-за неявки обеих команд в челлендж турнире не допускаются. В этом случае матч исключается из сетки турнира.


4. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ТОПЛИГИ 2008/2009гг.

4.1. Участники Чемпионата Топлиги

4.1.1. В чемпионате Экстралиги участвуют 16 команд

4.1.2. Замена, дозаявка и снятие команд по ходу чемпионата не допускаются.

 

4.2. Формула проведения Чемпионата Топлиги

4.2.1. Чемпионат проходит в два этапа.

4.2.2. Первый этап чемпионата Топлиги именуемый здесь и далее как РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ Топлиги представляет собой двухкруговой турнир (итого 30 матчей), в котором участвуют все 16 команд Топлиги. (см. ч.II.п.1.2.)

4.2.3. На втором этапе чемпионата Топлиги 8 лучших команд по итогам регулярного чемпионата по системе плей-офф (см. ч.II.п.1.3.) разыгрывают золотые, серебряные и бронзовые медали (максимум 21 матч).

4.2.4. Оставшиеся 8 команд, с учетом очков набранных в регулярном чемпионате Топлиги во всех матчах, играют в три круга между собой в ТУРНИРЕ ЗА 9-16 МЕСТА (21 матч). Две/три худшие команды по итогам турнира за 9-16 места будут исключены из лиги с правом возврата через год.

 

5. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА 2007г.

5.1. Отбор игроков-участников Чемпионата Мира

5.1.1. В чемпионате мира могут принять участие только игроки, выбравшие свое виртуальное гражданство (см. ч.I.п.3.5.4.).

5.1.2. Отбор в сборную производится по суммарному значению рейтинга игрока за последние 10 (десять) матчей за свой клуб, умноженного на "коэффициент лиги" и "коэффициент подразделения". Отбор прекращается за 14 календарных дней до начала Чемпионата Мира.

5.1.3. На сезон 2007/2008гг. приняты следующие коэффициенты:

    Коэффициенты лиг:
    • ЭСТРАЛИГА, ТОПЛИГА - 1.0
    • North American League, 1-я лига (рос, блр) - 0.9
    • 2-я лига - 0.8
    • Челлендж турнир - 0.7

    Коэффициенты подразделений:

    • Игроки российского подразделения из сборных России и Казахстана - 1.1
    • Игроки белорусского подразделения из сборных Беларуси и Латвии - 1.1
    • Игроки североамериканского подразделения из сборных США и Канады - 1.1

5.1.4. В состав сборной попадают 10 полевых игроков и 2 вратаря.

 

5.2. Капитаны и ассистенты

5.2.1. Капитаном сборной становится игрок:

1. По общему рейтингу проходящий в состав сборной;

2. Имеющий статус капитана в своём клубе;

3. Имеющий наивысший рейтинг среди проходящих в состав капитанов;

4. В случае отсутствия капитанов в "списке 12-ти", капитаном назначается игрок из числа имеющих в своём клубе статус "ассистента капитана" и имеющий наивысший рейтинг среди проходящих в состав ассистентов капитана;

5. В случае отсутствия в окончательном составе капитанов и ассистентов капитанов, капитаном и ассистентами капитанов назначаются 3 первых по рейтингу игрока из числа попавших в окончательный состав сборной.

5.2.2. Ассистентами капитанов становятся игроки:

1. По общему рейтингу проходящие в состав сборной;

2. Имеющие статус капитана в своём клубе;

3. Имеющие второй и третий рейтинги среди проходящих в состав капитанов;

4. В случае отсутствия капитанов в "списке 12-ти", ассистентами капитана назначаются игроки из числа имеющих в своём клубе статус "ассистента капитана" и имеющие второй и третий рейтинги среди проходящих в состав ассистентов капитана;

5. В случае отсутствия в окончательном составе капитанов и ассистентов капитанов, капитаном и ассистентами капитанов назначаются 3 первых по рейтингу игрока из числа попавших в окончательный состав сборной.

 

5.3. Формула проведения Чемпионата Мира.

5.3.1. В матчах групповых турниров Чемпионата Мира программа состоит из 16 матчей, а в матчах плей-офф из 17 матчей (см. ч.I.п.5.1.4.). Капитаны имеют право расставлять по 3 удаления (см. ч.I.п.5.4.4.).

5.3.2. Восемь лучших команд прошлого Чемпионата Мира - Италия, Казахстан, Армения, Словакия, Чехия, Финляндия, Беларусь, Украина - образуют Элитный дивизион и по однокруговой системе разыгрывают золотые, серебряные и бронзовые медали Чемпионата Мира. Две худшие по итогам чемпионата команды, покидают Элитный дивизион.

5.3.3. Остальные команды - Россия, США, Швеция, Канада, Латвия, Германия, Китай - образуют Первый дивизион, и по однокруговой системе разыгрывают 2 путевки в Элитный дивизион на следующий чемпионат.



6. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ КУБКА МЛХП 2006/2007гг.

6.1. Формула проведения Кубка в российском подразделении

6.1.1. Кубок проводится среди всех команд российского подразделения МЛХП. (в соответствии с общими правилами ч.II.п.1.4.)

6.1.2. В 1/32 розыгрыша Кубка принимают участие все команды 1-й, 2-й, 3-й, 4-й Лиг, а также 8 клубов Экстралиги, не попавшие в прошлом сезоне в плей-офф Экстралиги. Начиная с 1/16 финала, в борьбу вступают остальные команды.

 

6.2. Формула проведения Кубка в белорусском подразделении

6.2.1. Кубок проводится среди всех команд белорусского подразделения МЛХП. (в соответствии с общими правилами ч.II.п.1.4.)

6.2.2. В 1/8 розыгрыша Кубка принимают участие все команды Топлиги. Стартовая сетка определяется на основе жеребьевки.

RUS|BLR|N.A.
РОССИЙСКОЕ
подразделение
(он-лайн результаты)
 

21221.22211.12121.2
2018 апр 22, 21:32 (мск)

 

Elite Division
3-d round

Russia 0
Czech Republic 2
 details ...
Belarus 6
Italy 2
 details ...
Finland 3
Iceland 1
 details ...
China 1
Denmark 4
 details ...

Division I
3-d round

Slovakia 4
Switzerland 3
 details ...
Sweden 3
Australia 4
 details ...
Ukraine 5
Slovenia 3
 details ...
Armenia 1
Latvia 4
 details ...

Division II
3-d round

Poland 6
USA 2
 details ...
Ireland 4
Canada 5
 details ...
Germany 1
Kazakhstan 5
 details ...
Lithuania 4
Great Britain 2
 details ...

Division III
3-d round

Austria 6
Estonia 5
 details ...
France 4
Norway 6
 details ...

«Наверх»

Меню построено на движке от PHPLayersMenu ©
Отдельное спасибо Salexy, IIIype, Torpedo и Банкиру за помощь, оказанную при разработке сайта.